USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.13$
-0.040
BTC
68123.30$
+73.500

Высокая оценка системы мониторинга соцмедиа

Компания Brand Analytics возглавила рейтинг AdIndex

Share
Share
Share
Tweet
Share
Высокая оценка системы мониторинга соцмедиа- Kapital.kz

В сентябре этого года компания Brand Analytics заняла первое место по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex. С декабря 2015-го Brand Analytics зашел на рынок Казахстан через эксклюзивное партнерство с лидером медийных исследований Казахстана Агентством « Медиа-Систем». Мы обратились к казахстанским клиентам компаний «Медиа-Систем» и Brand Analytics с просьбой поделиться своими впечатлениями о работе с самой высокотехнологичной на сегодняшний день системой мониторинга СМИ и социальных медиа.

Сергей Коваленко - Исполнительный директор, Член Правления АО «АТФБанк».

- Расскажите немного о своей компании. Чем Вы занимаетесь?

- АТФБанк это крупный финансовый институт, который входит в первую десятку казахстанских банков второго уровня. Мы универсальный банк, то есть финансовый институт, который оказывает полный спектр банковских услуг. В число наших клиентов входит все экономически активное население Казахстана: физические лица, субъекты МСБ, средние организации и крупные корпорации, клиенты VIP категории.

- Какие данные Вы мониторите с помощью интегрированного продукта компаний «Медиа-Систем» и BrandAnalytics – системы медиа-мониторинга?

- Мы мониторим информационное поле, которое формируют средства массовой информации и социальные сети в части финансового сектора и банковских услуг. Для чего бизнесу отслеживать эту информацию, сегодня вопрос уже из категории риторических. Это делают все компании, которые по-настоящему заботятся о своем будущем и о своем имидже. При этом мы смотрим информацию не только о себе, нас интересует позиционирование банка на рынке, конкурентное поле, информационные тренды. Мы хотим понимать, как воспринимают и оценивают работу Банка в разных сегментах: в экспертном сообществе, специализированных изданиях, занимающихся непосредственно освещением финансовой тематики и так далее. Мониторинг также помогает проконтролировать и соблюдение медиа-плана. Все это нам необходимо для выработки определенной стратегии действий, в том числе, в части PR.

Мониторинг социальных сетей – отдельная тема, поскольку это, прежде всего, мониторинг клиентского сервиса. Как правило, пост в социальных сетях это прямая реакция клиентов, причем зачастую связанная с каким-то проблемным моментом. О хорошем опыте пишут значительно меньше, либо не пишут вообще. Поэтому отслеживая такие сообщения, мы видим, где именно возникают «узкие» места и стараемся оперативно реагировать на них.

- Какие задачи Вам или Вашей компании помогает решить данная система мониторинга? В чем она облегчает Ваш труд?

- Основная задача - быть в курсе информационных потоков, понимать актуальные тренды и, соответственно, при необходимости реагировать. При современном многообразии и объемах информационных потоков задача анализа СМИ не так проста, как может показаться. Поэтому, несмотря на то, что в некоторых случаях провести мониторинг СМИ можно силами собственной пресс-службы, мы считаем, что намного эффективнее использовать профессиональные сервисы мониторинговых компаний. Они, как правило, автоматизируют этот процесс, а значит, делают получение информации более быстрым и имеют широкую базу источников, включая те же региональные газеты, которые пока просто не существуют в электронном виде.

Вот один из примеров, как мы используем систему мониторинга. Совсем недавно наш Банк получил кредитный рейтинг от агентства S&P на уровне «В». Для нас это важное событие. Присвоение рейтинга этого уровня в сложных экономических условиях – признание тех усилий, которые банк предпринял за текущий и предыдущие годы по целому ряду направлений. Мы использовали систему мониторинга для того чтобы оперативно проанализировать как эту информацию воспринимают и транслируют во внешнюю среду специалисты и финансовые аналитики, насколько она интересна рынку, какова реакция на нее.

- Какие функции или характеристики системы мониторинга Вам кажутся наиболее полезными?

- Надо сказать, что прагматизм современной деловой жизни выдвигает довольно жесткие требования к качеству подобных продуктов. Они должны отвечать целому ряду критериев. Например, быть адекватными по полноте информации и охвату источников, удобными в плане инструментария анализа и формата отчета, а периодичность их предоставления должна отвечать требованиям конкретного заказчика. Поэтому приятно, что наш партнер идет в ногу со временем, реагирует на потребности своей клиентской аудитории и разрабатывает актуальные продукты.

Ранее мы регулярно получали готовые обзоры, сейчас мы работаем через личный кабинет, где в любой момент можно узнать в какое время, какое СМИ выдало новость про наш Банк. Естественно плюс этого кабинета в том, что он позволяет работать в оперативном режиме, а благодаря достаточно удобному интерфейсу концентрированно отображает необходимую информацию.

Ирина Кан - Директор департамента маркетинга и PR Alfa-BankKazakhstan.

8e5f0c54c766a91332885e2e011.jpg

- Расскажите немного о своей компании. Чем Вы занимаетесь?

- Я возглавляю Департамент маркетинга и PR Альфа-Банка в Казахстане. АО ДБ «Альфа-Банк» является дочерним банком российского АО «Альфа-Банк» и входит в ABH Holdings S.A.(ABHH). ABHH – частная холдинговая компания с головным офисом в Люксембурге, с инвестициями в ряд банковских групп в Нидерландах, России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Общее количество штатных сотрудников компаний ABHH насчитывает более 30 300 человек, количество корпоративных клиентов составляет 282 700, в то время как количество частных клиентов насчитывает уже более 15 млн., а суммарное количество отделений составляет 911 офисов.

На локальном рынке Альфа-Банк работает с 1994 года и является первым российским банком в Казахстане.

Мы являемся универсальным банком, предоставляющим на рынке финансовых услуг все основные виды банковских операций, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, услуги Privatebanking, инвестиционные продукты, а также торговое финансирование.

- Какие данные Вы мониторите с помощью интегрированного продукта компаний «Медиа-Систем» и BrandAnalytics – системы мониторинга СМИ и социальных медиа?

- Мы отслеживаем в режиме онлайн любое упоминание Банка в СМИ и в социальных сетях. Если в СМИ все достаточно просто и мы проверяем упоминание бренда и его тональность, то в части мониторинга социальных сетей, мы стараемся использовать максимум информации из системы. В частности сообщения, комментарии, теги, авторов и пр.

- Какие задачи Вам или Вашей компании помогает решить данная система мониторинга? В чем она облегчает Ваш труд?

- С развитием интернета, скорость появления информации значительно возросла. Задача специалистов по коммуникациям Банка не только мониторить все упоминания банка, но главное - вовремя реагировать на них. Это могут быть отдельные сообщения, посты, проблемы и боли наших клиентов, которые они не направляют в Банк в качестве официальных запросов, а размещают у себя на странице в Facebook, или vkontakte. С помощью вашей системы мы получаем оповещения о каждом подобном случае. Основная задача, которую решает адаптированная система BrandAnalytics, как мне кажется, держать руку на пульсе в большом информационном потоке и поддерживать обратную связь с нашими клиентами, отвечая максимально быстро, просто и понятно Данная система однозначно облегчает наш труд, потому как в ней учтены и консолидированы все упоминания бренда как в онлайн, так и в оффлайн источниках.

- Какие функции или характеристики системы мониторинга Вам кажутся наиболее полезными?

- Для себя хочу отметить наиболее полезным объединение упоминаний бренда с таких каналов коммуникации как телевидение, печатная пресса, интернет-ресурсы на одной площадке и возможность фильтровать информацию по различным параметрам. Например, я могу отследить публикации о нашем банке на казахском языке в разрезе городов, категории источников и тональности за определенный период времени.

На данный момент мы считаем, что адаптированный совместный продукт компаний Медиа-Систем и BrandAnalytics является одним из лучших решений в области мониторинга социальных сетей и СМИ, представленных на нашем рынке. Здорово, что можно мониторить и получать необходимую информацию из оффлайн в режиме онлайн.

Для справки: Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России. Миссия компании – предоставлять актуальную информацию заказчикам рекламных услуг и маркетингового продвижения. Цель – задавать точные ориентиры для выбора оптимального подрядчика. AdIndex – лидер в своей области, признанный отраслевыми и государственными структурами. Исследования AdIndex цитируют: Forbes, Коммерсант, РБК, Ведомости, Известия, WARC.COM и другие.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.