Выход OneTwoTrip не изменил расклад сил на рынке
АВТОР

07.09.2016 • 17:42 1926

Выход OneTwoTrip не изменил расклад сил на рынке

Казахстанские онлайн-сервисы по продаже авиабилетов готовы к конкуренции

«Для нас с выходом нового игрока пока ничего не изменилось», - говорит Рамиль Мухоряпов, сооснователь холдинга Chocofamily, куда входит онлайн-сервис по продаже авиабилетов Chocotravel.com. Напомним, в начале лета на казахстанский рынок сервисов по онлайн-продаже авиабилетов вышел крупный игрок – компания OneTwoTrip, которую называют крупнейшим российским интернет-агентом на рынке онлайн-тревел.

«Когда любой из глобальных топовых игроков выходит на рынок - мы всегда очень боимся. Мы очень переживали, когда на рынок выходила Foodpanda, выходил Biglion. Сейчас вышел OneTwoTrip – и мы тоже очень переживаем. Но пока ситуация никак не поменялась. Сейчас на двух крупнейших игроков этого рынка приходится около 55% рынка, то есть мы этот рынок контролируем. Еще около 10% приходится на другие казахстанские агентства и 35% - на иностранных игроков»,- рассказывает он.

Алексей Ли, директор компании Aviata.kz, также говорит о том, что для его компании с выходом нового игрока ничего принципиально не поменялось. «Думаю, этот рынок, как и ряд других сегментов e-commerce, имеет явную тенденцию: крупные игроки, успевшие вырасти на порядок выше остальных, продолжат укрупняться. Конечно же, это не будет происходить само по себе — недооценивать конкурентов плохо, поэтому мы продолжим активно развиваться и технологически, и с точки зрения сервиса», - комментирует он.

По словам Рамиля Мухоряпова, каких-то серьезных конкурентных преимуществ, чтобы завоевать наш рынок, у OneTwoTrip нет. «Ценовых преимуществ у них нет. У нас не разрешается продавать авиабилеты по ценам ниже, чем у авиакомпаний. В свое время OneTwoTrip демпинговал на «Аэрофлоте» и МАУ. После того как мы обратились с вопросом: «Почему это происходит?», эти моменты закончились. Непонятно, почему аудитория должна к кому-то перейти. Все, что есть у них, есть у нас. Я понимаю, если выходит Google – он всех рвет, потому что у них есть серьезное технологическое преимущество. То, как ищет Google, не ищет больше никто в мире. Такого преимущества у наших конкурентов нет. Что важно для людей: цена и сервис. Цены у нас не выше, а сервис будет даже лучше, потому что мы локальный игрок – понимаем специфику нашего рынка», - уверен Рамиль Мухоряпов.

Раньше с точки зрения бизнеса выход OneTwoTrip это был некий риск, а сейчас уже все случилось, проект реализовался, уровень неопределенности ниже, говорит он. Надо просто работать.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

туризм авиация Рамиль Мухоряпов OneTwoTrip

07.09.2016 • 17:42 1926

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus