USD 432.55₸ ↓ -2.990
EUR 470.83₸ ↓ -2.250
RUB 5.84₸ ↑ +0.080
BRENT 31.80$ ↑ +0.030
BTC 7270.00$ ↓ -0.007
ETH 169.00$ ↓ -0.013
LTC 46.16$ ↑ +0.001
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяБизнесВиртуальные консультанты Kcell и activ появились в Telegram

Виртуальные консультанты Kcell и activ появились в Telegram

​Компания усовершенствовала интеллектуальную систему обслуживания абонентов

Компания «Кселл» сделала очередное усовершенствование интеллектуальной системы обслуживания абонентов. Теперь виртуальные роботы-консультанты Жанна и Камила отвечают на вопросы абонентов Kcell и activ не только на официальных сайтах kcell.kz и activ.kz, но и в мессенджере Telegram.

Для того чтобы задать вопросы Жанне и Камиле, следует предпринять несколько шагов:

1. Найти виртуальных консультантов в разделе «Контакты» мессенджера Telegram по названию @ActivKcellBot.

2. Нажать «Start».

3. Набрать в текстовом поле /kcell или /activ и нажать «Send».

4. Задавать интересующие вопросы.

Виртуальные консультанты отвечают на вопросы об услугах, акциях, тарифах Kcell, activ. При обращении с запросом, связанным с качеством мобильной связи, или если абоненту необходимо найти информацию на сайте kcell.kz, activ.kz, консультанты координируют дальнейшие действия абонентов и предоставляют прямую ссылку на нужную страницу на сайте.

e614b9b8f5ab89cabc6a0282acd.jpg

Консультанты не отвечают на вопросы, связанные с предоставлением конфиденциальной информации абонента, то есть на личные вопросы, например, «Какой у меня баланс?» или «Какой у меня тариф?», но предоставляют информацию о том, как можно получить такие данные.

a95015c9cf4cc661db6b7a8142d.jpg

Стоит отметить, что у виртуальных роботов-консультантов абоненты Kcell и activ в основном интересуются такими услугами, как мобильный интернет, способы оплаты мобильной связи, роуминг - порядка 60% подобных вопросов. Клиенты active больше интересуются тарифами, чем пользователи Kcell - 35% запросов против 15%. Но при этом абоненты Kcell задают больше вопросов о компании «Кселл» - 20%, чем пользователи activ, от которых виртуальные консультанты получают только 10% запросов о деятельности компании.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: