USD
451.03₸
+0.420
EUR
487.47₸
-1.440
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
83.46$
BTC
62440.60$
-159.000

Виртуальная АТС: Простое решение сложных задач

Как за пять минут обеспечить офис телефонией

Share
Share
Share
Tweet
Share
Виртуальная АТС: Простое решение сложных задач- Kapital.kz

Классические АТС перестали отвечать требованиям современного бизнеса: нет возможности обрабатывать большой объем информации, сотрудник должен быть «привязан» к офису, чтобы принимать звонки, и сама технология обходится недешево в обслуживании. Подобная история происходит и с домашней телефонией - по статистике, каждый год от “проводов” отказывается 7% жителей стран СНГ.

9ad3f8871e39f2bb86d80079f9a.jpg

Но рынок телекоммуникаций не стоит на месте и предлагает новые стандарты. Имя стандартам - облачные технологии. Теперь бизнес может справиться со сложными задачами телефонии с помощью простой услуги "Облачная АТС".

Многоканальный номер, запись разговоров и голосовые приветствия - для всех этих возможностей сегодня не нужно иметь дорогостоящее оборудование. Весь этот функционал можно получить благодаря услуге "Облачная АТС" от оператора IP-телефонии Zadarma. В случае с облачной АТС вся техника находится у провайдера, а клиент подключается к ней через интернет. Более того, чтобы подключиться к облачной АТС, даже не обязательно наличие офиса - ваши сотрудники могут быть раскиданы по всему земному шару, а клиент даже не подумает, что звонит сейчас не в Москву, а в Атырау. Или наоборот. Благодаря Zadarma любая компания Казахстана может позволить себе полноценную телефонию за небольшой бюджет.

«Единственная платная услуга у нас - это сама связь. То есть конкретный человек или бизнес платит по тарифам за связь (тарифы, связанные с международными звонками, существенно ниже, чем у операторов мобильной связи). Все остальные услуги - облачные АТС, виджеты обратных звонков - все это полностью бесплатно. Ну разве что виртуальные телефонные номера в Казахстане тоже стоят денег. Хотя номер в Алматы можно получить абсолютно бесплатно, а платить лишь абонентскую плату за месяц. В целом же бизнесмен или физическое лицо может купить номер в 70 странах мира и использовать его для своих потребностей», - рассказали представители оператора IP-телефонии Zadarma.

Оператор Zadarma работает на рынке телекоммуникаций с 2006 года. Клиентами оператора являются в том числе и представители малого бизнеса в Казахстане. Также представители сервиса Zadarma отмечают, что сегодня в телекоммуникационном сегменте Казахстан является перспективной площадкой и компания вкладывает дополнительные средства для развития на казахстанском рынке.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.