Сегодня на пресс-конференции Казкоммерцбанка руководство финансового института презентовало стратегию развития Казкома. При этом, как пояснил глава совета директоров Кенес Ракишев, вопрос о переименовании и ребрендинге обсуждался, но изменения названия не ожидается.
«Я думаю, что Казком хороший бренд и существовал давно. Его основатели - Нуржан Субханбердин и его команда - сделали большую работу, поэтому нам будет жалко менять этот бренд. Может быть, он трансформируется в изменение логотипа или какие-то иные вещи, но они будут связаны с инновациями», - сказал глава совета директоров Казкома. При этом он отметил, что бренд «Казком» останется.
Напомним, в апреле прошлого года консалтинговая компания Brand Finance совместно с журналом The Banker оценила бренд Казкоммерцбанка в 386 млн долларов. В прошлом году Казкоммерцбанк поднялся в рейтинге на 55 позиций вверх по сравнению с прошлым годом и занял 292 место.
В 2014 году банк занимал 347 место, а в 2013-м – 421-е. За это время стоимость бренда Казком также увеличилась на 112 млн долларов – с 274 млн до 386 млн долларов. При составлении рейтинга Brand Finance оценивает тот или иной бренд на основе отчислений, которые владелец марки должен был бы выплатить за его использование в случае, если бренд принадлежал бы третьей стороне. Аналитики консалтинговой компании ориентируются на данные Bloomberg, финансовой отчетности и собственные исследования.