USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

Кселл получил международную награду за лучшее обслуживание клиентов

Компанию отметили сразу в двух номинациях

Share
Share
Share
Tweet
Share
Кселл получил международную награду за лучшее обслуживание клиентов- Kapital.kz

Высокий уровень сервисного обслуживания клиентов АО «Кселл» в очередной раз получил международное признание. На конкурсе «Хрустальная гарнитура» компания «Кселл» стала победителем сразу в двух номинациях - «Лучшая практика самообслуживания клиентов» и «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях».

«Хрустальная гарнитура» - это программа номинирования лучших практик в области обслуживания клиентов Сообщества профессионалов Call Center Guru, индустрии контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов, которая существует с 2005 года и объединяет более 9000 бизнес-лидеров и специалистов из более 1000 контактных центров России, Украины, Казахстана и других стран региона. В этом году в конкурсе приняли участие 270 проектов от более чем 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана и Беларуси, что стало рекордным количеством за 12 лет его проведения.

Чтобы принять участие в конкурсе, кандидатам требовалось написать эссе о достижениях в индустрии работы c клиентами. Кандидаты с лучшими работами попали в шорт-лист из 180 участников. После объявления списка финалистов жюри из числа руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров по итогам контрольных визитов и оценки защиты эссе проголосовали и определили имена лауреатов программы в 33 основных и нескольких дополнительных номинациях. Команда «Кселл» была отмечена как лучшая в двух основных номинациях - самообслуживание на сайте и обслуживание в социальных сетях.

В группе по работе с интернетом и контент-провайдерами в компании «Кселл» работает всего 6 человек, которые ежедневно находятся на связи с более чем 370 тысячами подписчиками на корпоративные странички компании «Кселл» в 6 крупнейших социальных сетях и отвечают на 15 локальных казахстанских форумах. Время реакции на запрос от пользователя на корпоративных страничках составляет до 15 минут, при этом в 74% процентах специалисты начинают обрабатывать запросы менее чем за 10 минут. В сутки эта группа обрабатывает в среднем более 400 обращений абонентов по вопросам качества сети, по услугам и продуктам. В этом им еще помогают инструменты для самообслуживания клиентов – Kcell и activ-навигаторы, личные кабинеты на официальных сайтах компании, мобильные приложения MyActiv, MyKcell, а также виртуальные консультанты на сайтах Kcell и activ. Кстати, виртуальные консультанты в среднем облегчают работу «живым» операторам на 70%, а при этом приток абонентов на сайты увеличился более чем на 40% от всех посетителей официальных сайтов компании.

«Двойная победа в престижной премии «Хрустальная гарнитура» - это значительное достижение, которое на международном уровне подтверждает высокий уровень сервиса, предоставляемый своим абонентам наша компании. Я благодарю группу по работе с интернетом за инициативность, проактивность и любовь к своему делу, которые привели нас к такому высокому профессиональному признанию. Главной ценностью нашей компании всегда будут наши клиенты, поэтому фокус на их сервисном обслуживании по самым высоким стандартам мирового уровня останется ключевым аспектом нашей бизнес-стратегии», - отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

Напомним, что в ноябре 2015 года «Кселл» стал первым мобильным оператором в Казахстане, который получил статус сервисного контакт-центра международного стандарта, пройдя независимую профессиональную сертификацию бизнес-процессов обслуживания клиентов и аудита персонала в Международном институте сертификации контактных центров. Сервисная служба поддержки абонентов компании «Кселл» стала первой в Центрально-Азиатском регионе, которая получила сертификат этого института.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.