USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
BTC
70102.10$
-744.500

Модернизированную версию Як-58 планируется строить в РК

В ближайшее время возобновятся опытно-конструкторские работы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Модернизированную версию Як-58 планируется строить в РК- Kapital.kz

Серийное производство глубоко модернизированного легкого многоцелевого самолета Як-58 планируется развернуть в Казахстане, сообщил «Интерфаксу-АВН» президент российско-казахстанского совместного предприятия «ЯК АЛАКОН» Александр Топоров.

«В ближайшее время возобновятся опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию глубоко модернизированного варианта одномоторного самолета Як-58 с постройкой двух опытных летных экземпляров», - сказал он.

Александр Топоров отметил, что во второй половине текущего года планируется начать летные испытания Як-58. Затем самолету предстоят сертификационные испытания, которые завершатся в 2017 году.

По его словам, основным отличием модернизированного Як-58 от ранее выпускаемого самолета этого типа является силовая установка. «Вместо отечественного поршневого двигателя М-14 (мощность 325-360 л.с.) на Як-58 будет устанавливаться турбодизель RED A03 V12 (мощность 490-500 л.с.) немецкой компании RED Aircraft. Это позволит существенно повысить характеристики самолета, прежде всего, по дальности полета, которая составит 2200 км», - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что турбодизель, работающий на авиакеросине, будет несколько более дорогим, чем поршневой. Но он обеспечивает существенно лучшие эксплуатационные показатели по расходу топлива.

«Новый авиационный турбодизель создан немецкой фирмой RED Aircraft с финансовым участием российской финансовой группы «Финам». Ресурс турбодизеля будет не меньше, чем у поршневых двигателей (минимум три тысячи часов), а топливная экономичность – выше», - сказал добавил Топоров.

По его словам, Казахстан планирует развивать производство Як-58, но «ЯК АЛАКОН» не ставит вопрос о финансировании постройки самолета из госбюджета.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.