USD
419.02₸ ↑
+0.300
EUR
494.02₸ ↓
-1.450
RUB
5.71₸ ↑
+0.010
BRENT
44.88$ ↓
-0.220
BTC
11945.00$ ↑
+0.011
ETH
441.54$ ↑
+0.035
LTC
57.97$ ↑
+0.020
ГлавнаяБизнесTele2 предоставила своим клиентам бесплатный доступ на сайт обслуживания

Tele2 предоставила своим клиентам бесплатный доступ на сайт обслуживания

Абонент может получить весь спектр услуг

Аналитики телекоммуникационной отрасли предрекают «смерть» голосового трафика уже к 2020 году, это означает, что практически все телефонные звонки будут производиться уже через мобильные приложения типа WhatsApp, FaceTime и Messenger.

Подтверждение этому факту – постоянно растущие объемы мобильного интернета, исчисляемые трехзначными цифрами, и уровень проникновения смартфонов в Казахстане. Если на конец прошлого года около 50% казахстанцев пользовались смартфонами, то согласно проведенному в сентябре 2015 года опросу, ими пользуется уже 80% жителей страны. И если сейчас среднестатистический казахстанец прокачивает не более 1 Гб мобильного интернета в месяц, то с внедрением стандарта 4G эта цифра вырастет на десятки.

Ранее казахстанские операторы уже начали негласное соревнование – кто из них сможет дать наибольшее количество удобств и бесплатных бонусов своим клиентам. Дальше всех пока пошла компания Tele2, предоставив клиентам не только бесплатный дозвон для своих абонентов на номер кол-центра, но и безкомиссионное пополнение баланса через такие популярные сервисы как QIWI.

Конкуренция также развернулась вокруг онлайн-обслуживания, что имеет вполне логическое объяснение - с ростом пользования мобильным интернет каждый из абонентов начинает ревностно подсчитывать каждый потраченный мегабайт. С 2 ноября все абоненты Tele2 могут заходить на сайт www.tele2.kz и проводить там сколь угодно времени, не переживая за оставшийся баланс.

Зайдя на сайт, абонент может воспользоваться всем спектром услуг, начиная от детализации всех звонков и услуг в личном кабинете до восстановления сим-карты. Особой популярностью у клиентов также пользуется онлайн-чат с сотрудниками по обслуживаю клиентов, которые помогают в сжатые сроки разобраться и решить возникшие неудобства. Кроме того, сайт позволяет также производить пополнение баланса и делать покупки в собственном интернет-магазине.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: