USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
BTC
69796.90$
-1049.700

Tele2 предоставила своим клиентам бесплатный доступ на сайт обслуживания

Абонент может получить весь спектр услуг

Share
Share
Share
Tweet
Share
Tele2 предоставила своим клиентам бесплатный доступ на сайт обслуживания- Kapital.kz

Аналитики телекоммуникационной отрасли предрекают «смерть» голосового трафика уже к 2020 году, это означает, что практически все телефонные звонки будут производиться уже через мобильные приложения типа WhatsApp, FaceTime и Messenger.

Подтверждение этому факту – постоянно растущие объемы мобильного интернета, исчисляемые трехзначными цифрами, и уровень проникновения смартфонов в Казахстане. Если на конец прошлого года около 50% казахстанцев пользовались смартфонами, то согласно проведенному в сентябре 2015 года опросу, ими пользуется уже 80% жителей страны. И если сейчас среднестатистический казахстанец прокачивает не более 1 Гб мобильного интернета в месяц, то с внедрением стандарта 4G эта цифра вырастет на десятки.

Ранее казахстанские операторы уже начали негласное соревнование – кто из них сможет дать наибольшее количество удобств и бесплатных бонусов своим клиентам. Дальше всех пока пошла компания Tele2, предоставив клиентам не только бесплатный дозвон для своих абонентов на номер кол-центра, но и безкомиссионное пополнение баланса через такие популярные сервисы как QIWI.

Конкуренция также развернулась вокруг онлайн-обслуживания, что имеет вполне логическое объяснение - с ростом пользования мобильным интернет каждый из абонентов начинает ревностно подсчитывать каждый потраченный мегабайт. С 2 ноября все абоненты Tele2 могут заходить на сайт www.tele2.kz и проводить там сколь угодно времени, не переживая за оставшийся баланс.

Зайдя на сайт, абонент может воспользоваться всем спектром услуг, начиная от детализации всех звонков и услуг в личном кабинете до восстановления сим-карты. Особой популярностью у клиентов также пользуется онлайн-чат с сотрудниками по обслуживаю клиентов, которые помогают в сжатые сроки разобраться и решить возникшие неудобства. Кроме того, сайт позволяет также производить пополнение баланса и делать покупки в собственном интернет-магазине.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.