Скрининг новых ТВ-форматов

01.10.2015 • 15:17 3670

Скрининг новых ТВ-форматов

Организаторы представят два специальных события в рамках программы первого Казахстанского медиасаммита

15 октября в отеле Rixos в Алматы (Казахстан) состоится первый Казахстанский медиасаммит — индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, digital и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии.

Организатор международного форума KievMediaWeek, компания MediaResourcesManagement (Украина), выступает официальным партнером мероприятия. Благодаря большому опыту и глубокой экспертизе в области медиа Media ResourcesManagement (MRM) активно интегрируется в программу саммита. Представители команды MRM проведут два специальных события — скрининг новых ТВ форматов, а также онлайн-мастер-класс голливудского скрипт-консультанта Стива Каплана по созданию комедийного контента. Помимо этого, в программе мероприятия запланирован ряд специальных событий — панельные дискуссии, мастер-классы спикеров из Казахстана, стран СНГ, Германии и Швейцарии.
Основной темой медиасаммита станет «Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?».

Скрининг новых и трендовых телевизионных форматов со всего мира состоится 15 октября в 15:00. В программу войдут форматы крупнейших производителей и дистрибуторов ТВ контента, таких как all3mediaInternational (Великобритания), EndemolShineGroup (Великобритания), EcchoRights (Швеция); BBCWorldwide (Великобритания), SmallWorldIFT (США), FremantleMedia (Великобритания), TelemundoInternacional (США); TelevisaInternacional (Мексика), GlobalAgency (Турция), RedArrowInternational (Германия), ArmozaFormats (Израиль) и многих других.

Модератором скрининга выступит Катерина Удут, заместитель директора по стратегическому маркетингу и международным связям компании MediaResourcesManagement, продюсер ежегодной международной конференции-скрининга FormatShow в рамках KievMediaWeek.

«За 5 лет своего существования конференция-скрининг FORMATSHOW стала эффективной платформой для знакомства с новинками и трендами международной индустрии телевизионных форматов. Очень важным является и то, что множество форматов, представленных в ходе наших скринингов, впоследствии приобретаются и адаптируются на территории Украины и в других странах СНГ. Осознавая возрастающую потребность телеканалов и продакшн-компаний нашего региона и, в частности, Казахстана в свежих неординарных идеях, нестандартных бизнес-моделях и новых партнерствах, мы с радостью приняли приглашение организаторов Казахстанского медиасаммита присоединиться к деловой программе мероприятия и презентовать новые интересные форматы телевизионных шоу от правообладателей со всего мира», — комментирует Катерина Удут.

В рамках программы саммита в формате онлайн также состоится мастер-класс сценарного консультанта Стива Каплана по созданию комедийного контента. Тема мастер-класса — «Скрытые Инструменты Комедии Стива Каплана. Основы».
Стив Каплан консультирует и проводит докторинг сценариев для таких компаний, как Dreamworks, Disney, HBO, Paramount, Touchstone и многих других уже более 15 лет.

Среди учеников Стива Каплана — обладатели премий Emmy, Oscar и др., сценаристы таких комедийных проектов как Friends («Друзья»), SexAndTheCity («Секс в большом городе»), EverybodyLovesRaymond (российская адаптация — «Воронины»), UglyBetty (российская адаптация — «Не родись красивой»), кинофильмов «Анализируй это», «Моя большая греческая свадьба», «Банды Нью-Йорка».

Уже более десяти лет Стив Каплан читает свой двухдневный курс ComedyIntensive (Интенсивный Курс Комедии) для сотен студентов и профессионалов по всему миру — в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Сингапуре и др.

Модератором мастер-класса выступит Алла Преловская, менеджер международных проектов компании MediaResourcesManagement, куратор образовательных проектов: линейки FILM.UA Факультет и профессиональных мастер-классов от MRM, продюсер ежегодной конференции «Кинобизнес» и платформы KIEVCoProductionMeetings в рамках KIEVMEDIAWEEK.

«Мастер-класс даст понимание того, когда комедия „работает“, а когда и почему „не работает“; на примерах из новых и старых американских и британских ситкомов Стив Каплан разъяснит саму природу смешного, а также разницу между смешным и комичным. Познакомит со Скрытыми Инструментами Комедии в целом, с тем, как их применять для создания или докторинга сценариев комедийного контента, а значение и применение одного из инструментов будет раскрыто в деталях и с примерами. Рада, что опыт MRM пригодится и новому, стремительно развивающемуся рынку Казахстана», — комментирует Алла Преловская.

Первый Казахстанский медиасаммит состоится 15 октября 2015 года в Отеле RixosAlmaty (ул. Сейфулина 506/99), Алматы, Казахстан. Организатором проекта выступают коммуникационная группа DentsuAegisNetworkKazakhstan и агентство «Медиафабрика».

«Благодарим организаторов проекта Kiev Media Weekи всех наших партнеров, которые поддержали инициативу. Мы очень рады активности спикеров и признательны за их интерес к Казахстанскому медиасаммиту. На сегодняшний день в качестве спикеров уже подтверждено участие более 30 локальных и международных экспертов рынка медиа, и это еще не предел. Более того, зарубежных спикеров, желающих принять участие в проекте больше, чем предполагают временные возможности саммита. В следующем году мы уже рассматриваем варианты расширения программы медиасаммита до нескольких дней», — отметил Председатель организационного комитета Казахстанского медиасаммита Виктор Елисеев.

Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа также представят: директор по региону новых рынков Европы и СНГ компании Google ГетцТриллхаас (Германия), директор партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов (Швейцария), редакционный директор Mail.ru Group Сергей Паранько (Россия), медиадиректор компании Auditorius Александр Иванов (Россия), генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов, генеральный директор КТК Канат Сахариянов, генеральный директор Седьмого канала Куат Бахридинов, глава Казахстанской медиаассоциации Лев Звонарев, генеральный директор TNS CentralAsia Татьяна Старцева, генеральный директор VideoInternationalKazakhstan Андрей Кусачев, директор ИД «Капитал» (сайт Kapital.kz) Мира Халина, главный редактор Forbes.kz Вадим Борейко, директор и главный редактор Informburo.kz Михаил Дорофеев, директор интернет-портала Nur.kz Алексей Кучин, контент-директор информационно-аналитического портала 365info.kz Николай Халабузарь, основатель Школы Практической Рекламы А-3 Асхат Ускембаев, телевизионный продюсер, директор студии «Телемастерская» Серик Акишев, коммерческий директор Седьмого канала Валерий Маштаков, коммерческий директор 31 канала Гульжан Жаменкеева, директор департамента управления контентом «Алма-ТВ» Газиза Жаппарова, генеральный директор MEGOGO по Центральной Азии Алмазбек Мамырбаев.

Подробнее на официальном сайте Казахстанского медиасаммита — www.mediasummit.kz

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Казахстанский медиасаммит

01.10.2015 • 15:17 3670

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus