Глобальный рекламный рынок вырастет на 4,7%
ФОТОГРАФ

mediasat.info

22.09.2015 • 15:11 2715

Глобальный рекламный рынок вырастет на 4,7%

По прогнозу международной медийной сети Carat, еще активнее будут развиваться digital и mobile

Рост глобальных расходов на рекламу по итогам 2015 года составит 4%, до 529 млрд долларов. Такой прогноз обнародовала международная медийная сеть Carat, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Ранее аналитики Carat предполагали, что рост расходов на рекламу в 2015 году составит 4,6%.

Вместе с тем рост глобального рекламного рынка в 2016 году ожидается на уровне 4,7%, на 25 млрд долларов.

Такие прогнозы основываются на данных, собранных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), а также Европы, Ближнего Востока и Африки.

«Учитывая, что глобальные затраты на мобильную рекламу и онлайн-видео увеличиваются, прогноз Carat подтверждает продолжение устойчивого роста digital медиа, который отражен в росте доли digital в глобальных инвестициях на рекламу с 24,3% в 2015 году до 26,5% в 2016 году. Для 10 рынков, в том числе Великобритании, Ирландии, Канады и Австралии, digital стал основным медиа по объему расходов. Предполагается, что рынок США присоединится к этому списку в 2018 году, когда расходы на digital обгонят телевизионную рекламу более чем на $4 млрд», – говорится в сообщении Carat.

Прогнозируется, что в 2015 году рост на рынках Западной Европы составит 2,6%, в Северной Америке – 4,2%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 2,1% и в Латинской Америке – 12,7%.

Устойчивый рост в Западной Европе в 2015 году определяется уверенными показателями роста в Великобритании и Испании (6,4% и 6,9% соответственно), что компенсирует политическую нестабильность в Греции, где ожидается спад рекламных инвестиций на 12% (в предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2015 года, предполагался рост на уровне 8%).

Несмотря на некоторое снижение прогнозов роста развития рекламного рынка в АТР в связи с ослаблением экономики Китая, показатели остаются уверенными и даже выше глобального уровня, и составят 4,1%, в большей степени благодаря высоким показателям Индии (+11%) и растущим показателям Австралии (2,4%). Согласно данным Carat, прогноз на 2016 год благоприятный, ожидается глобальный устойчивый рост расходов на рекламу, а регион Центральной и Восточной Европы вернется к положительной динамике.

Digital продолжает быть единственным медиа, показывающим двукратный рост: согласно прогнозу, доля рекламных инвестиций в digital увеличится на 15,7% в 2015 году и на 14,3% в 2016 году. Это обусловлено высоким спросом на мобильную интернет-рекламу и онлайн-видео, особенно в социальных сетях - в этом году ожидается прирост на 51,2% и 22% соответственно. Programmatic баинг также покажет ежегодный прирост на 20%. Доля телевизионной рекламы в общем объеме рекламных инвестиций по итогам 2015 года стабильно останется на высоком уровне и составит 42% рынка, а в 2016 году увеличится на 3%. Этому будут способствовать предстоящие Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро и президентские выборы в США. Несмотря на то что доля прессы продолжает сокращаться, Carat прогнозирует ежегодный прирост для остальных медиа, который составит, согласно обновленным показателям на 2015 год, 4,7% для кинотеатров, 1,3% - для радио и 3,4% - для наружной рекламы.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Instagram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

реклама рекламный рынок Carat

22.09.2015 • 15:11 2715

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus