USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96305.80$
-773.700

Глобальный рекламный рынок вырастет на 4,7%

По прогнозу международной медийной сети Carat, еще активнее будут развиваться digital и mobile

Share
Share
Share
Tweet
Share
Глобальный рекламный рынок вырастет на 4,7%- Kapital.kz

Рост глобальных расходов на рекламу по итогам 2015 года составит 4%, до 529 млрд долларов. Такой прогноз обнародовала международная медийная сеть Carat, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Ранее аналитики Carat предполагали, что рост расходов на рекламу в 2015 году составит 4,6%.

Вместе с тем рост глобального рекламного рынка в 2016 году ожидается на уровне 4,7%, на 25 млрд долларов.

Такие прогнозы основываются на данных, собранных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), а также Европы, Ближнего Востока и Африки.

«Учитывая, что глобальные затраты на мобильную рекламу и онлайн-видео увеличиваются, прогноз Carat подтверждает продолжение устойчивого роста digital медиа, который отражен в росте доли digital в глобальных инвестициях на рекламу с 24,3% в 2015 году до 26,5% в 2016 году. Для 10 рынков, в том числе Великобритании, Ирландии, Канады и Австралии, digital стал основным медиа по объему расходов. Предполагается, что рынок США присоединится к этому списку в 2018 году, когда расходы на digital обгонят телевизионную рекламу более чем на $4 млрд», – говорится в сообщении Carat.

Прогнозируется, что в 2015 году рост на рынках Западной Европы составит 2,6%, в Северной Америке – 4,2%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 2,1% и в Латинской Америке – 12,7%.

Устойчивый рост в Западной Европе в 2015 году определяется уверенными показателями роста в Великобритании и Испании (6,4% и 6,9% соответственно), что компенсирует политическую нестабильность в Греции, где ожидается спад рекламных инвестиций на 12% (в предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2015 года, предполагался рост на уровне 8%).

Несмотря на некоторое снижение прогнозов роста развития рекламного рынка в АТР в связи с ослаблением экономики Китая, показатели остаются уверенными и даже выше глобального уровня, и составят 4,1%, в большей степени благодаря высоким показателям Индии (+11%) и растущим показателям Австралии (2,4%). Согласно данным Carat, прогноз на 2016 год благоприятный, ожидается глобальный устойчивый рост расходов на рекламу, а регион Центральной и Восточной Европы вернется к положительной динамике.

Digital продолжает быть единственным медиа, показывающим двукратный рост: согласно прогнозу, доля рекламных инвестиций в digital увеличится на 15,7% в 2015 году и на 14,3% в 2016 году. Это обусловлено высоким спросом на мобильную интернет-рекламу и онлайн-видео, особенно в социальных сетях - в этом году ожидается прирост на 51,2% и 22% соответственно. Programmatic баинг также покажет ежегодный прирост на 20%. Доля телевизионной рекламы в общем объеме рекламных инвестиций по итогам 2015 года стабильно останется на высоком уровне и составит 42% рынка, а в 2016 году увеличится на 3%. Этому будут способствовать предстоящие Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро и президентские выборы в США. Несмотря на то что доля прессы продолжает сокращаться, Carat прогнозирует ежегодный прирост для остальных медиа, который составит, согласно обновленным показателям на 2015 год, 4,7% для кинотеатров, 1,3% - для радио и 3,4% - для наружной рекламы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.