USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
BTC
98504.80$
+460.900

В Алматы состоится первый Казахстанский медиасаммит

Участники саммита обсудят перспективы развития медиабизнеса в эпоху перемен

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Алматы состоится первый Казахстанский медиасаммит- Kapital.kz

15 октября в Алматы состоится первый Казахстанский медиасаммит - индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, digital и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии.

В программе мероприятия – панельные дискуссии, мастер-классы местных и зарубежных спикеров, а также впервые в Казахстане - скрининг международных телевизионных форматов от ведущих глобальных производителей телевизионного контента.

Центральная тема саммита – «Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?». В основе программы медиасаммита – акцент на телевидение и интернет в качестве наиболее перспективных направлений развития отечественного рынка медиа.

Мероприятие пройдет с 9:00 до 19:00 15 октября в трех бизнес-залах отеля Rixos.

Среди участников саммита – гости из Казахстана, России, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Германии и Швейцарии - представители телевизионной индустрии и digital-рынка, СМИ, руководители, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Для всех участников открываются возможности обмена опытом, расширения круга профессионального общения, поиска потенциальных партнеров.

На текущий момент к обсуждению заявлены следующие темы:

«Медиарынок Казахстана в условиях турбулентности: цифры, факты, прогнозы»

«Сo-production и спонсорство на ТВ: новые реалии отечественного производства»

«Телевидение как бизнес: настоящее и будущее»

«Эволюция новых медиа: цели и задачи онлайн-СМИ в Казахстане»

«Казахстанское телевидение или неизмеряемое эфирное пространство: где искать отечественного телезрителя?»

«Как повысить эффективность редакции интернет-СМИ»

«Эффективное продвижение в социальных медиа: Опыт новостных порталов»

«Как раскрутить интернет-СМИ»

«Способы монетизации телевизионного контента» и др.

Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представят:

директор по региону новых рынков Европы и СНГ компании Google Гетц Триллхаас;

директор партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов; редакционный директор Mail.ru Group Сергей Паранько;

генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов;

генеральный директор КТК Канат Сахариянов;

генеральный директор Седьмого канала Куат Бахридинов;

глава Казахстанской медиаассоциации Лев Звонарев.

президент Интернет-ассоциации Казахстана Шавкат Сабиров;

генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева;

генеральный директор Video International Kazakhstan Андрей Кусачев;

управляющий директор Choco Family Рамиль Мухоряпов;

директор издательского дома Капитал Мира Халина;

директор интернет-портала Zakon.kz Игорь Лоскутов;

директор и главный редактор Informburo.kz Михаил Дорофеев;

директор интернет-портала Nur.kz Алексей Кучин;

главный редактор Forbes.kz Вадим Борейко;

совладелец и руководитель радиостанции NE.FM Асет Тусунбаев;

основатель Школы Практической Рекламы А-3 Асхат Ускембаев;

телевизионный продюсер, директор студии «Телемастерская» Серик Акишев;

коммерческий директор Седьмого канала Валерий Маштаков;

коммерческий директор 31 канала Гульжан Жаменкеева;

директор департамента управления контентом «Алма-ТВ» Газиза Жаппарова.

71e1301ecc56cc7cb04a4276840.jpg

«Объем казахстанского рынка рекламы в медиа в текущем году составит порядка 41 млрд тенге, что демонстрирует минусовую динамику развития в сравнении с более ранними прогнозами. Кризисные явления в экономике приводят к сокращению бюджетов рекламодателей. На фоне этих событий представляется необходимым создание площадки, способной дать возможность игрокам совместного поиска выходов из сложившейся ситуации путем анализа внутреннего состояния индустрии, обмена полезным опытом и коллективного определения наиболее эффективной антикризисной тактики. К сожалению, на сегодняшний день подобного рода институт в нашей стране отсутствует. Мы надеемся, что наш проект поможет рынку эффективнее реагировать на вызовы и формировать новые перспективы собственного развития в условиях наступающей рецессии», – говорит председатель организационного комитета Казахстанского медиасаммита Виктор Елисеев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.