15 октября в Алматы состоится первый Казахстанский медиасаммит - индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, digital и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии.
В программе мероприятия – панельные дискуссии, мастер-классы местных и зарубежных спикеров, а также впервые в Казахстане - скрининг международных телевизионных форматов от ведущих глобальных производителей телевизионного контента.
Центральная тема саммита – «Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?». В основе программы медиасаммита – акцент на телевидение и интернет в качестве наиболее перспективных направлений развития отечественного рынка медиа.
Мероприятие пройдет с 9:00 до 19:00 15 октября в трех бизнес-залах отеля Rixos.
Среди участников саммита – гости из Казахстана, России, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Германии и Швейцарии - представители телевизионной индустрии и digital-рынка, СМИ, руководители, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Для всех участников открываются возможности обмена опытом, расширения круга профессионального общения, поиска потенциальных партнеров.
На текущий момент к обсуждению заявлены следующие темы:
«Медиарынок Казахстана в условиях турбулентности: цифры, факты, прогнозы»
«Сo-production и спонсорство на ТВ: новые реалии отечественного производства»
«Телевидение как бизнес: настоящее и будущее»
«Эволюция новых медиа: цели и задачи онлайн-СМИ в Казахстане»
«Казахстанское телевидение или неизмеряемое эфирное пространство: где искать отечественного телезрителя?»
«Как повысить эффективность редакции интернет-СМИ»
«Эффективное продвижение в социальных медиа: Опыт новостных порталов»
«Как раскрутить интернет-СМИ»
«Способы монетизации телевизионного контента» и др.
Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представят:
директор по региону новых рынков Европы и СНГ компании Google Гетц Триллхаас;
директор партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов; редакционный директор Mail.ru Group Сергей Паранько;
генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов;
генеральный директор КТК Канат Сахариянов;
генеральный директор Седьмого канала Куат Бахридинов;
глава Казахстанской медиаассоциации Лев Звонарев.
президент Интернет-ассоциации Казахстана Шавкат Сабиров;
генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева;
генеральный директор Video International Kazakhstan Андрей Кусачев;
управляющий директор Choco Family Рамиль Мухоряпов;
директор издательского дома Капитал Мира Халина;
директор интернет-портала Zakon.kz Игорь Лоскутов;
директор и главный редактор Informburo.kz Михаил Дорофеев;
директор интернет-портала Nur.kz Алексей Кучин;
главный редактор Forbes.kz Вадим Борейко;
совладелец и руководитель радиостанции NE.FM Асет Тусунбаев;
основатель Школы Практической Рекламы А-3 Асхат Ускембаев;
телевизионный продюсер, директор студии «Телемастерская» Серик Акишев;
коммерческий директор Седьмого канала Валерий Маштаков;
коммерческий директор 31 канала Гульжан Жаменкеева;
директор департамента управления контентом «Алма-ТВ» Газиза Жаппарова.
«Объем казахстанского рынка рекламы в медиа в текущем году составит порядка 41 млрд тенге, что демонстрирует минусовую динамику развития в сравнении с более ранними прогнозами. Кризисные явления в экономике приводят к сокращению бюджетов рекламодателей. На фоне этих событий представляется необходимым создание площадки, способной дать возможность игрокам совместного поиска выходов из сложившейся ситуации путем анализа внутреннего состояния индустрии, обмена полезным опытом и коллективного определения наиболее эффективной антикризисной тактики. К сожалению, на сегодняшний день подобного рода институт в нашей стране отсутствует. Мы надеемся, что наш проект поможет рынку эффективнее реагировать на вызовы и формировать новые перспективы собственного развития в условиях наступающей рецессии», – говорит председатель организационного комитета Казахстанского медиасаммита Виктор Елисеев.