АО «Қазақстан темір жолы» организовала дополнительную возможность покупки билетов в режиме самообслуживания: теперь у жителей Казахстана есть возможность купить электронный билет на поезд через QIWI терминалы. Об этом сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».
«Через терминалы самообслуживания можно не только выбрать даты отправления, но и проверить наличие мест в вагонах, выбрать тип вагона, сравнить цены. Если вагон оборудован местами для граждан с ограниченными возможностями, эта информация также отобразится на мониторе», - уточнили в компании.
За одну транзакцию можно купить не более четырех билетов. Количество транзакций не ограничено. Чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти в раздел «Транспорт и туризм» в главном меню. Затем найти «Қазақстан темір жолы» в списке поставщиков услуг. После, выбрав все параметры поездки, следует ввести номер мобильного телефона и внести необходимую сумму для платежа. Если номинал купюр превысит стоимость покупки, сдача зачислится на мобильный номер. Сам билет будет распечатан на чеке, который нужно предъявить при посадке на поезд.
Если чековая лента на аппарате закончилась, то получить дубликат чека можно на любом другом QIWI терминале, уточняет организация. Для этого нужно нажать на кнопку «Дубликат чека» на странице выбора станции, ввести тот же номер телефона, который использовался при покупке билетов (то есть номер, на который была отправлена сдача). Затем необходимо выбрать заказ, по которому нужен чек, и нажать кнопку «Далее», после чего будет распечатан чек.
Напомним, общая сеть терминалов по Казахстану насчитывает 14 тыс. единиц.
Железнодорожные билеты можно купить через терминал
О новшестве информирует компания Қазақстан темір жолы
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.