USD
477.04₸
-0.100
EUR
520.78₸
-0.500
RUB
5.37₸
-0.120
BRENT
79.47$
BTC
60775.40$

Современные технологии делают полет более комфортным

Использование современных технологий позволяет улучшить впечатление пассажиров от полета

Share
Share
Share
Tweet
Share
Современные технологии делают полет более комфортным- Kapital.kz

Использование современных технологий позволяет улучшить впечатление пассажиров от полета, а это именно то, к чему так стремятся авиакомпании и аэропорты. Такие данные содержатся в опубликованном недавно компанией SITA исследовании эмоционального состояния пассажиров на всех этапах путешествия. Ежегодное исследование среди авиапассажиров было проведено в начале 2015 года уже в десятый раз в 17 странах, на которые приходится 76% от общего мирового пассажиропотока. Опрос показал, что технологии начинают играть все более весомую роль при совершении путешествия на воздушном транспорте. В этом году доля авиапассажиров, имеющих при себе смартфоны, выросла до 83%, тогда как в прошлом году она составляла 81%. При этом 15% туристов путешествуют сразу с тремя электронными устройствами – мобильным телефоном, планшетом и ноутбуком.

Результаты опроса также показали, что большинство пассажиров в течение практически всего путешествия сохраняли хорошее настроение. При этом самые позитивные эмоции у них возникали, когда они принимали непосредственное участие в процессе и самостоятельно проходили стандартные аэропортовые процедуры.

«По мере распространения мобильных приложений и роста пассажиропотока в аэропортах появляется все больше решений, позволяющих пассажирам самостоятельно участвовать во всех процессах. Поэтому мы в SITA решили лучше изучить взаимосвязь между эмоциями пассажиров и современными технологиями. Наше исследование показало, что пассажирам не только нравится проходить все этапы самостоятельно, они предпочитают пользоваться собственными электронными устройствами, когда есть такая возможность», – говорит директор SITA по исследованию рынка Найджел Пикфорд.

Участникам опроса было предложено проанализировать каждый этап своего путешествия и определить уровень испытываемых эмоций по шкале оценки, разработанной на основе системы американского профессора психологии Роберта Плутчика. Для каждого из девяти этапов путешествия – от бронирования рейса до получения багажа после прилета – пассажиры выставляли показатели интенсивности четырех эмоций – удовлетворенности, радости, злости и тревоги.

Как выяснилось, на этапе самостоятельного бронирования билета положительные эмоции испытывали 91% респондентов. Также наиболее сильные эмоции радости у пассажиров были отмечены на тех этапах путешествия, когда у них появлялась возможность расслабиться – во время ожидания перед посадкой (95%) и непосредственно на борту воздушного судна (91%).

Пассажирам нравится использовать свои собственные устройства во время поездки. Возможность самостоятельного бронирования рейса через приложение для смартфона порадовала 94% людей, в то время как в случаях заказа билета через турагента или в офисе авиакомпании доля довольных пассажиров составляла 90%.

Использование технологий самообслуживания при регистрации на рейс также делает путешествие более приятным. В целом, этот этап нравится подавляющему большинству пассажиров (86%), но при использовании технологий самостоятельной регистрации доля довольных пассажиров оказывается еще выше. Так, эмоции радости испытали 97% пассажиров, воспользовавшихся возможностями веб-регистрации, и только 83% – из числа прошедших регистрацию на стойке в аэропорту.

Наименее популярными этапами путешествия были признаны предполетный досмотр и получение багажа. Большинство пассажиров, однако, по-прежнему чувствовали себя достаточно позитивно и на этих этапах: 64% – во время досмотра, 69% – при получении багажа. Негативные эмоции на этапе прохождения процедур безопасности были обусловлены в основном чувством тревоги у людей.

«Благодаря нашему исследованию авиакомпании и аэропорты теперь получили возможность улучшить качество обслуживания пассажиров в тех зонах, где уровень положительных эмоций пока недостаточно высок. Например, на участке предполетного досмотра уменьшить беспокойство пассажиров можно будет за счет более широкого внедрения систем автоматизированного пограничного контроля», – говорит Найджел Пикфорд.

7c5f846be04f2fab110745fbfd1.jpg

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.