USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.83$
+0.050
BTC
104664.00$
-1323.000

Almaz Tourism возместит ущерб всем туристам

Вопреки распространяемой в СМИ информации, Almaz tourizm никогда не был членом КТА

Share
Share
Share
Tweet
Share
Almaz Tourism возместит ущерб всем туристам- Kapital.kz

Рассчитаться со всеми туристами в интервью центру деловой информации Kapital.kz пообещала Айнур Багибаева, директор туристической компании Almaz Tourism. 

«Мы с себя обязательств не снимаем и уже максимально доказали тот факт, что не мошенники: офис не закрывали, не переезжали, я не скрывалась. Общий ущерб составил приблизительно 80 млн тенге, около 50 млн тенге мы уже вернули. У нас с пострадавшими туристами в процессе медиации заключены соглашения, по которым мы выплачиваем деньги. Есть, конечно, задержки, но выплаты идут», - говорит Айнур Багибаева.

Напомним, летом прошлого года казахстанских туристов выселили из отеля в Анталии из-за финансовых проблем между компанией Almaz tourizm с казахстанской стороны и Trek travel с турецкой стороны.

По словам Айнур Багибаевой, с ТОО «Трек Травел Интернационал ЛТД», они работали с 2011 года и до 2014 года никаких проблем не возникало. «Моя ошибка в том, что я не проверила в порядке ли у них все документы. Хотя это дочерняя структура крупной турецкой компании и у меня не было никаких сомнений на их счет», - рассказывает она.

Сейчас между двумя этими компаниями идет судебный процесс. Как говорит директор Almaz tourizm, первый процесс с иском на сумму в 3,5 млн тенге они уже выиграли, сейчас рассматривается иск на сумму в 40 млн тенге.

На вопрос Kapital.kz за счет каких средств Айнур Багибаева выплачивает долги, если сейчас не ведет никакой деятельности, она ответила, что «изыскивает средства у знакомых и компаний-партнеров».

Между тем Рашида Шайкенова, директор КТА подчеркнула, что вопреки распространяемой в СМИ информации, Almaz tourizm никогда не был членом КТА. «Хотя для нас это вопрос практического плана, ведь мы живем на членские взносы. Но если у нас просят помощи даже не члены ассоциации, мы никогда не отказываем. Когда у них начались проблемы, мне позвонил председатель комитета индустрии и туризма Марат Игалиев и попросил помочь Айнуре, которая совсем растерялась на тот момент, провести пресс-конференцию. Но перед тем, как выйти к журналистам я спросила у нее: «Ты собираешься работать дальше?» На что она ответила утвердительно», - рассказывает Рашида Шайкенова. 

Компания состояла в реестре турагентов, но одним из условий, которое Almaz tourizm не выполнила, являлось ежегодное обновление страховки. В результате в прошлом году она была исключена из реестра.

«Иногда я слышу, как КТА называют чуть ли не «крышей» для всех мошенников. Но я считаю, что была абсолютна права тогда, поддержав Almaz tourizm в трудное время. Мы не узко утилитарны, мы рассматриваем вопросы туристского бизнеса в целом. То, что важно для Almaz tourizm, важно и для других компаний. В итоге, во-первых, пострадавшие постепенно получают деньги, у них в отличие от клиентов «Гульнар Тур» осталась возможность вернуть свои деньги. Во-вторых, не «грохнулся» еще один туроператор. Это важно для нашего рынка и его имиджа», - говорит Рашида Шайкенова.

Глава КТА надеется, что из этой ситуации все сделали правильные выводы. Нужно помнить, что вопросы стратегического планирования, жизнеспособности и финансовой грамотности очень важны для любого предпринимателя.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.