В Министерстве по инвестициям и развитию РК открыт сервисный центр Investors Service Centre по принципу «одного окна» для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе ведомства.
Investor Service Centre создан для того, чтобы оказать содействие инвесторам в получении государственных услуг.
Механизм взаимодействия инвесторов с государственными органами определен ПП РК от 17 февраля 2015 года №70 «Об утверждении Правил об организации деятельности «одного окна» для инвесторов».
В Investor Service Centre для удобства иностранных инвесторов, размещен представитель Центра обслуживания населения (ЦОН), который оказывает помощь в качественном и быстром получении автоматизированных государственных услуг по принципу «одного окна».
Также действует call-center Комитета по инвестициям и развитию. Инвесторы могут получить консультацию по интересующим вопросам 8 (7172) 75-45-40.