USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.25$
-0.090
BTC
98833.10$
+789.200

Как заработать миллион на мобильном приложении

Ночная жизнь в Казахстане давно занимает огромную нишу

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как заработать миллион на мобильном приложении- Kapital.kz

Ночная жизнь в Казахстане давно занимает огромную нишу. Клубы, вечеринки, мероприятия – здесь тратятся миллионы, а зарабатывается еще больше. А есть ли возможность зарабатывать на этом, не посещая светских мероприятий? «Есть», – утверждает сооснователь проекта мобильного приложения JetSet Жанибек Кенжебаев.

Мобильное приложение создано для людей, которые хотят знать все о клубной жизни и быть в курсе всех происходящих там событий. Скачав это приложение, можно не только узнать клубную афишу города, но и посмотреть фотографии с прошедших вечеринок, отметить себя и своих друзей и даже пообщаться в чате.

«Сейчас личный кабинет и переписка находятся на стадии разработки. Но, скажем сразу, что общаться вы сможете только с теми людьми, кто так же, как и вы, зачекинился в одном из клубов», – говорит Жанибек Кенжебаев.

В настоящее время приложение работает в семи казахстанских городах, а также в Бишкеке, Ташкенте, Томске, Минске и Баку. Приложение стало доступным для скачивания в июле этого года, за это время приложение скачали 12 тыс. пользователей, из них 80% жителей Астаны. В базе приложения 800 ночных клубов, баров и караоке.

С пользователей, как утверждают основатели приложения, они деньги не берут, а зарабатывают на рекламодателях. Для них создано несколько рекламных пакетов. По данным создателей приложения, уже подписано 30 контрактов с ночными заведениями, которые платят им за анонсирование мероприятий. «Сейчас мы активно работаем в Астане, так как там нашим продуктом активно пользуются, и все контракты заключены в основном там, но и в других городах нас начинают узнавать», – уточняет Кенжебаев.

По его словам, сейчас у приложения есть интересная закономерность: каждую пятницу ровно в 19.00 в приложение заходят 1,5 тыс. человек, следующая волна – в субботу: в час ночи заходит такое же количество человек. Эксперт объясняет это тем, что в пятницу в 19.00 люди ищут, куда пойти после работы, а в час ночи они ищут новое заведение.

На разработку приложения потрачено $75 тыс., но это еще малая часть, говорит эксперт. Большого дохода приложение пока не приносит, но команда из 8 человек, оставившая свою прежнюю работу, верит, что их большой доход не за горами.

Кстати, в начале сентября команда JetSet участвовала в республиканском конкурсе бизнес-идей Atameken Startup и заняла там второе место, получив сертификат на сумму 300 000 тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.