ADTribune-2025: главные темы рекламно-медийной конференции
Впервые будет представлен радиоблок, включающий аналитику аудитории и рекомендации по эффективному использованию этого канала коммуникации
5 июня 2025 года в Алматы состоится VII Рекламно-медийная конференция ADTribune-2025, организованная Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА). Это масштабное мероприятие традиционно объединит ведущих специалистов Digital, ТВ, радио и наружной рекламы, маркетологов и представителей брендов для обсуждения ключевых изменений в индустрии.
Конференция стартует с видеообзора медиарынка за первый квартал 2025 года, подготовленного Советом экспертов ЦАРА. Далее участников ждет насыщенная программа:
Впервые будет представлен радиоблок, включающий аналитику аудитории и рекомендации по эффективному использованию этого канала коммуникации.
ТВ-блок начнется с дискуссионной панели, в ходе которой представители каналов, селлеров, рекламных агентств и рекламодателей обсудят будущее рекламы на телевидении. Следом будут представлены возможности интеграции в самые яркие проекты предстоящего осеннего сезона и новые возможности размещения в диджитал-среде.
Блок наружной рекламы начнется с аналитики, включающей тренды трансформации сегмента, далее будут продемонстрированы актуальные кейсы использования Programmatic и O2O кампаний.
В завершение блока традиционных медиаканалов участники ознакомятся с примерами эффективного использования традиционных медиа в сочетании с инструментами диджитал.
Digital-блок откроет обзор рынка цифровой рекламы, затем эксперты расскажут об эффективных стратегиях видеоразмещения и Search на международных платформах, поделятся подходами к оптимизации performance-кампаний, а также данными и опытом по рынку инфлюенс-маркетинга Казахстана.
А HR-блок в этот раз будет посвящен практическим рекомендациям по работе с поколением Z.
Таким образом, за один день участники получат полный набор актуальной информации, включая примеры успешных кампаний, практические инсайты и прогнозы развития медиарынка, возможности, инструменты и подходы, применимые здесь и сейчас.
Конференция завершится нетворкинг-сессией и обменом мнениями в неформальной атмосфере летней террасы.
Для регистрации и получения подробной информации посетите официальный сайт.
Генеральный партнер ADTribune 2025 - Forte
Forte — банк, который помогает людям, поддерживает предпринимателей и думает о будущем. Представлен во всех регионах Казахстана и помогает миллионам клиентов в решении их финансовых задач.
Официальный партнер ADTribune 2025 – официальный реселлер Google Ads в Казахстане Admixer Media
Партнер – Birge TV
Event-партнер — EZ Solutions
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
