USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.04$
-0.120
BTC
99341.80$
+1297.900

Reputation Quality Index представлен в Казахстане

Компания AMDG опубликовала первый отраслевой рейтинг по управлению репутацией в сегменте «Банки»

Share
Share
Share
Tweet
Share
Reputation Quality Index представлен в Казахстане - Kapital.kz

В апреле 2023 года аналитики компании AMDG Kazakhstan опубликовали первый отраслевой рейтинг Reputation Quality Index. В рамках исследования оценивалось качество репутационных работ в банковском сегменте Казахстана за 2022 год. Были проанализированы показатели 21 банка

"Главная цель RQI Kazakhstan ― внедрение высоких стандартов обслуживания потребителей в интернете. Рейтинг позволяет понять, как формируется репутация бренда в digital-среде, выявить сильные и слабые места коммуникационной политики, усилить стратегию развития в интернете”, ― рассказал Андрей Симончик, Director of Sales AMDG.

При подготовке рейтинга за 2022 год было проанализировано:

  • 400 страниц выдачи YouTube;
  • 800 страниц поисковой выдачи;
  • 436 812 пользовательских упоминаний в интернете;
  • скорость ответа на обращения пользователей в официальных сообществах банков;
  • качество ведения социальных сетей.

Методологию рейтинга прокомментировала руководитель отдела репутационного маркетинга AMDG Анна Богуминская: 

Мы хотели создать рейтинг, который будет полезен обеим сторонам банковского процесса. Допустим, вам нужно взять кредит. Параллельно с изучением предложений банков всегда начинается опрос родных, друзей, коллег ― кто и где брал, есть ли нюансы. И, конечно же, поиск информации в сети. А это не  что иное, как имидж бренда и его репутация. Пойдете ли вы в банк, у которого на картах одна звезда и десяток отзывов? Обманули по условиям? Наверняка нет. А вот банк с “пятеркой” и приятным обслуживанием окажется в личном топе, даже если там ставка чуть выше.

С другой стороны, всегда есть банк, у которого выгодные условия, хорошие тарифы, а клиенты проходят мимо. Но почему? Причин может быть много: начиная от соцсетей, где клиенты по несколько дней ждут ответа на свой вопрос и успевают обратиться в другой, более оперативный банк, и заканчивая негативным отзывом из далекого (условно) 2012 года, который ничем не перекрыт и находится в топе поисковой выдачи по ключевым запросам. Да, у банка с того времени могло все поменяться, но как об этом рассказать всем и, главное, репутационному топ-10?

Специалисты AMDG стандартизировали все показатели интегральной оценки, чтобы отразить их на шкале от 0 до 1. Каждому из них был присвоен множитель от 0,8 до 1,2, отражающий значимость конкретного направления коммуникаций для управления репутацией в сети. Эти коэффициенты рассчитаны специалистами компании AMDG в ходе маркетинговых исследований банковского сектора Казахстана. 

Подробнее методологию можно изучить на сайте проекта.

Кто в топе RQI Kazakhstan ― 2022?

В результате исследования был сформирован рейтинг с интегральной оценкой качества управления репутацией бренда и локальными показателями эффективности коммуникационной политики компании. Так, лидирующую позицию в рейтинге RQI Kazakhstan в 2022 году занял банк Kaspi. На втором месте расположился ForteBank, а третья строчка принадлежит Freedom Bank

Reputation Quality Index представлен в Казахстане  2100458 - Kapital.kz

Ознакомиться со всеми представителями рейтинга можно на сайте

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.