27 апреля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии E+ Awards Центральная Азия, сообщает Tribune.kz. Впервые в регионе проводился конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.
Торжественное мероприятие посетили более 170 профессионалов из области маркетинга и рекламы. Во время церемонии члены жюри поделились своими впечатлениями от конкурса, обсудили уровень кейсов разных стран и их отличия, а также дали рекомендации будущим участникам премии.
Церемония прошла в формате гала-ужина в ресторане Gulvar в самом центре южной столицы, в течение вечера звучала живая музыка в исполнении группы Ice Cream.
Участниками премии E+ Awards стали международные и локальные бренды, а также крупнейшие рекламные агентства.
Работы были отобраны судейским корпусом, в который вошли 47 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, в ходе 2 туров голосования.
Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.
Полный список победителей:
Гран-при. Номинация «Устойчивый успех»
· Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок Бренд: Kaspi.kz Агентство: GForce
Рейтинг эффективности
· Агентство года – GForce
Номинация «Кампании с одним каналом коммуникации»
Золото
· LG Service Бренд: LG Агентство: SEED
Бронза
· Максимально брендированный ролик Бренд: Beeline Kazakhstan Агентство: GForce
Номинация «Устойчивый успех»
Золото
•Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок Бренд: Kaspi.kz Агентство: GForce
Золото
· Здравствуйте, я ваш Kaspi Гид Бренд: Kaspi.kz Агентство: GForce, DASM
Серебро
· Asl Baraka/Development Бренд: Asl Baraka (Узбекистан)
Серебро
· Texnomart/Development Бренд: texnomart (Узбекистан)
Бронза
· Первые объятия Huggies Бренд: Huggies Агентство: DASM/MS
Номинация «Ребрендинг»
Серебро
· Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan Бренд: Jusan Агентство: Shots
Номинация «Brand Experience»
Серебро
· МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА
Бренд: Jusan
Бронза
· Miller Tribe Fest Бренд: Miller, Efes Kazakhstan Агентство: kemliva
Номинация «Кампании с краткосрочным эффектом»
Бронза
· МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА
Бренд: Jusan
Номинация «Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод»
Бронза
· Не бросай на полпути
Бренд: 1Fit
Специальная награда от ЦАРА за самый душевный маркетинг
ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2023
· Coca-Cola.Настоящее волшебство Наурыза
Бренд: Coca-Cola
Агентство: Rating Point
Специальная награда от Marketing uz за самый душевный маркетинг
QALB HARORATIGA YO'G'RILGAN LOYIHA
· Как молодому цифровому банку найти место под солнцем на консервативном финансовом рынке
Бренд: ANORBANK
Агентства: Reformat Consulting Agency, FCB Artgroup
Антон Ким, CMO, ForteBank: По качеству работ хотелось, чтобы их уровень был выше. Думаю, и организаторам, и брендам, и агентствам нужно поработать над тем, чтобы более точно подойти к заполнению заявок. Все-таки Е+ Awards сильно отличается от креативных фестивалей тем, что есть ориентирование на бизнес-цель, на результат.
Мне очень нравится, как развивается бренд Jusan, видно сколько сил они вкладывают в креатив. Было приятно увидеть их кейсы на конкурсе. Запомнился Билайн и 1Fit. И мой фаворит — это сервисная компания LG.
Я хотел бы пожелать, чтобы премия Е+ Awards в Центральной Азии стала успешной. Если говорить про улучшение, то порекомендовал бы больше образовательной и популяризаторской работы в 2023 году, чтобы больше регионов, людей и брендов узнали про эту нужную нам премию.
Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу, PR и ESG, Jusan: у меня был уникальный шанс посмотреть работы как из России, так и из стран Центральной Азии. Честно, нам есть куда стремиться. Надо догонять российский рынок. У нас есть классные кейсы, но мы пока не умеем их упаковывать правильно. Думаю, этот год как раз для того, чтобы мы смогли этому научиться и в следующий год смогли бы выстрелить выше.