USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.28$
-0.030
BTC
98766.00$

Объявлены обладатели премии E+ Awards Центральная Азия

Церемония награждения состоялась 27 апреля

Share
Share
Share
Tweet
Share
Объявлены обладатели премии E+ Awards Центральная Азия - Kapital.kz

27 апреля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии E+ Awards Центральная Азия, сообщает Tribune.kz. Впервые в регионе проводился конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.

Торжественное мероприятие посетили более 170 профессионалов из области маркетинга и рекламы. Во время церемонии члены жюри поделились своими впечатлениями от конкурса, обсудили уровень кейсов разных стран и их отличия, а также дали рекомендации будущим участникам премии.

Церемония прошла в формате гала-ужина в ресторане Gulvar в самом центре южной столицы, в течение вечера звучала живая музыка в исполнении группы Ice Cream.

Участниками премии E+ Awards стали международные и локальные бренды, а также крупнейшие рекламные агентства.

Работы были отобраны судейским корпусом, в который вошли 47 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, в ходе 2 туров голосования.

Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.

Объявлены обладатели премии E+ Awards Центральная Азия  2067243 - Kapital.kz

Полный список победителей:

Гран-при. Номинация «Устойчивый успех»

·        Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок Бренд: Kaspi.kz Агентство: GForce

Рейтинг эффективности

·       Агентство года – GForce

Номинация «Кампании с одним каналом коммуникации»

Золото         

·       LG Service Бренд: LG Агентство: SEED

Бронза        

·       Максимально брендированный ролик Бренд: Beeline Kazakhstan Агентство: GForce

Номинация «Устойчивый успех»

Золото

Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок Бренд: Kaspi.kz Агентство: GForce

Золото         

·       Здравствуйте, я ваш Kaspi Гид Бренд: Kaspi.kz Агентство: GForce, DASM

Серебро      

·       Asl Baraka/Development Бренд: Asl Baraka (Узбекистан)

Серебро      

·       Texnomart/Development Бренд: texnomart (Узбекистан)

Бронза        

·       Первые объятия Huggies Бренд: Huggies Агентство: DASM/MS

Номинация «Ребрендинг»

Серебро

·       Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan Бренд: Jusan Агентство: Shots

Номинация «Brand Experience»

Серебро      

·       МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА

Бренд: Jusan

Бронза        

·       Miller Tribe Fest Бренд: Miller, Efes Kazakhstan Агентство: kemliva

Номинация «Кампании с краткосрочным эффектом»

Бронза  

·       МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА         

Бренд: Jusan

Номинация «Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод»

Бронза  

·       Не бросай на полпути

Бренд: 1Fit

Специальная награда от ЦАРА за самый душевный маркетинг

ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2023

·       Coca-Cola.Настоящее волшебство Наурыза

Бренд: Coca-Cola

Агентство: Rating Point

Специальная награда от Marketing uz за самый душевный маркетинг

QALB HARORATIGA YO'G'RILGAN LOYIHA

·       Как молодому цифровому банку найти место под солнцем на консервативном финансовом рынке

Бренд: ANORBANK

Агентства: Reformat Consulting Agency, FCB Artgroup

Антон Ким, CMO, ForteBank: По качеству работ хотелось, чтобы их уровень был выше. Думаю, и организаторам, и брендам, и агентствам нужно поработать над тем, чтобы более точно подойти к заполнению заявок. Все-таки Е+ Awards сильно отличается от креативных фестивалей тем, что есть ориентирование на бизнес-цель, на результат.

Мне очень нравится, как развивается бренд Jusan, видно сколько сил они вкладывают в креатив. Было приятно увидеть их кейсы на конкурсе. Запомнился Билайн и 1Fit. И мой фаворит — это сервисная компания LG.

Я хотел бы пожелать, чтобы премия Е+ Awards в Центральной Азии стала успешной. Если говорить про улучшение, то порекомендовал бы больше образовательной и популяризаторской работы в 2023 году, чтобы больше регионов, людей и брендов узнали про эту нужную нам премию.

Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу, PR и ESG, Jusan: у меня был уникальный шанс посмотреть работы как из России, так и из стран Центральной Азии. Честно, нам есть куда стремиться. Надо догонять российский рынок. У нас есть классные кейсы, но мы пока не умеем их упаковывать правильно. Думаю, этот год как раз для того, чтобы мы смогли этому научиться и в следующий год смогли бы выстрелить выше.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.