USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
97129.00$
+49.500

Как улучшить юзабилити сайта или мобильного приложения

Удобство пользователей является важным фактором успеха онлайн-бизнеса

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как улучшить юзабилити сайта или мобильного приложения - Kapital.kz

Экспертам Freedom Pay, подключающим онлайн-платежи к сайтам и мобильным приложениям, часто задают вопрос, как сделать путь клиента более удобным для пользователя и более эффективным для компании. На основе нашей экспертизы мы видим, что конверсия в успешные платежи выше, если соблюдаются довольно простые основные правила.

Как улучшить юзабилити сайта или мобильного приложения  2067557 - Kapital.kz

1. Сообщайте покупателям общую стоимость как можно скорее


Покупатели не любят неясные цены, и они расстраиваются, когда окончательная стоимость неожиданно повышается в процессе оформления заказа. Чаще всего в таком случае пользователи оставляют свои корзины и ищут товары в другом месте. Старайтесь рассказать про затраты с самого начала. Если вы предоставляете бесплатную доставку при заказе на определенную сумму, покажите это на первых страницах. Это мотивирует клиента покупать больше и сразу предупреждает о том, в каком случае нужно оплатить доставку.

Как улучшить юзабилити сайта или мобильного приложения  2067560 - Kapital.kz


 2. Разрешите клиентам совершать покупки, не требуя создания учетной записи

Когда покупатели создают учетную запись, это приносит пользу бизнесу. Но если принуждение людей к регистрации перед покупкой препятствует продажам, лучше этого избегать. Если создание учетной записи становится обязательным, почти четверть клиентов решают не совершать покупку. Лучшей практикой является предоставление клиентам гостевого checkout. Даже клиенты, у которых есть учетная запись, забывают пароли - во многих случаях им будет проще оплатить в качестве гостя, чем восстанавливать пароль.

Как улучшить юзабилити сайта или мобильного приложения  2067563 - Kapital.kz

3. Уменьшите количество полей формы в процессе оформления заказа

Сведите к минимуму количество полей формы на каждой странице, в идеале сократить до 6-7. Автосохранение, подсказки и краткое объяснение того, зачем вам нужны данные - повышают коэффициент конверсии. Интегрируйте в форму различные информационные базы данных, чтобы по максимуму делать работу за пользователя при заполнении, например, строки «индекс» и тип кредитной карты. Создайте готовые списки вариантов, чтобы пользователь мог не вводить, а выбрать необходимый пункт, например, дату и время доставки.

Как улучшить юзабилити сайта или мобильного приложения  2067566 - Kapital.kz

4. Поставьте индикатор прогресса

Разделите процесс оформления заказа на этапы и добавьте индикатор прогресса. Это необходимо, чтобы клиент в процессе оформления понимал, где он находится и сколько осталось до завершения заказа. Отличный способ мотивировать пользователей завершить процесс - показать им, насколько они близки к финалу.

Как улучшить юзабилити сайта или мобильного приложения  2067569 - Kapital.kz

5. Упростите обновление количества и удаление продуктов из корзины

Перед оформлением заказа важно показать покупателю содержимое корзины и количество. Пользователь ошибочно может добавить в корзину больше товара, чем ему нужно. Предложите возможность обновить количество товаров, размер, цвет или удалить товар на странице оформления заказа, чтобы покупателям не приходилось возвращаться и начинать процесс сначала.

Как улучшить юзабилити сайта или мобильного приложения  2067572 - Kapital.kz

6. Предоставьте несколько способов оплаты

Возможность нескольких вариантов оплаты позволит пользователям выбрать наиболее удобный и надежный для них способ. Предлагая широкий спектр платежных методов, например, банковские карты, Apple Pay и Google Pay, платежи из электронных кошельков и с балансов мобильных телефонов, вы привлекаете разные клиентские сегменты и мотивируете пользователей быстрее принять решение о покупке. Проанализируйте наиболее важный для вас сегмент клиентов – первым должен идти способ оплаты, предпочитаемый именно этой группой покупателей.

Как улучшить юзабилити сайта или мобильного приложения  2067575 - Kapital.kz

7. Оптимизируйте мобильный сайт

По статистике, больше половины пользователей будут просматривать веб-страницы с мобильных устройств. Прежде всего, обеспечьте быструю загрузку – даже секундная задержка может негативно сказаться на конверсии. Кроме того, важно учитывать наличие больших, четко обозначенных кнопок и элементов навигации, которые привлекают внимание пользователей и помогают им лучше ориентироваться на вашем сайте или в приложении.

Как улучшить юзабилити сайта или мобильного приложения  2067578 - Kapital.kz

8. Всегда тестируйте

Запросы и предпочтения ваших пользователей постоянно меняются, и необходимо следить за тем, как меняются их привычки и онлайн-поведение, чтобы учесть их при выстраивании клиентского пути. Попробуйте внести одно из описанных выше изменений и запустите A/B тест для вашей текущей версии сайта или приложения. Важно тестировать каждое изменение по одному, а не сразу все, чтобы понять, какие изменения помогут увеличить конверсию, а какие нет. Ведите детальную отчетность по результатам всех изменений и реакций пользователей, чтобы в будущем опираться на это.

Удобство пользователей является важным фактором успеха онлайн-бизнеса. Freedom Pay будет рад поделиться своей экспертизой в клиентском опыте и юзабилити и помочь вам улучшить ваши цифровые активы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.