USD
477.03₸
+2.200
EUR
521.44₸
+2.450
RUB
5.43₸
+0.030
BRENT
84.63$
-0.060
BTC
64216.30$
+200.700

Около 400 экспертов стали участниками III региональный рекламный форум RAF-2022

В рамках форума прошло награждение победителей премии Tribune

Share
Share
Share
Tweet
Share
Около 400 экспертов стали участниками III региональный рекламный форум RAF-2022- Kapital.kz

В Алматы в Доме приемов Бакшасарай 3 ноября прошел III региональный рекламный форум RAF-2022. Главная тема мероприятия – «Стратегия роста».

Крупнейшее мероприятие отрасли посетили около 400 участников, среди них - топ-персоны рекламно-медийной и маркетинговой сфер — сетевых и локальных рекламных и digital-агентств, СМИ, ТВ и digital сейлз-хаусов, операторов наружной рекламы, рекламодателей, представителей госорганов, международных экспертов и спикеров из 7 стран (Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Украины, Беларуси и России). Также можно было посмотреть прямую трансляцию с главного зала на 13-ти площадках Казнета - Tribune.kz, Exclusive.kz, Weproject media, Stan.kz, NUR.kz, zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Qazaqpress, Капитал, Caravan.kz, 365info и GlobalNews.kz.

Участники форума подняли самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital:

- Драйверы рекламного рынка в текущей экономической ситуации - Эффективность маркетинга сегодня: вызовы для рекламщиков - Рекламный рынок РК: от проблем - к росту. - Креатив vs медиа – кто главный? - Агентства: выйти в лидеры и остаться - Digital community - за прозрачность на диджитал-рынке - Рынки Центральной Азии: обзор, новые возможности и тренды - Эффективность в Digital: оценка и идеи для роста - Digital-платформы и инструменты: новое и полезное уже здесь! - Новые возможности Mediaplatform. - ТВ-спонсорство: примеры и возможности интеграций в линейной и нелинейной средах - Наружная реклама: все только начинается. Возможности для роста рекламодателей - Быстрорастущие тренды диджитал – пользуемся с умом - Ивент своими руками: как избежать основных ошибок

Около 400 экспертов стали участниками III региональный рекламный форум RAF-2022 1662055 - Kapital.kz

В рамках форума RAF-2022 состоялось торжественное вручение премии онлайн-издания Tribune.kz.

На церемонии, которую провел известный телеведущий, продюсер, медиа-эксперт Серик Акишев, были названы имена победителей в 4 номинациях:

«Лучшая локальная новость» - Виталий Савков, Vi Digital Казахстан, за новость «В Казахстане впервые появилась карта Digital-агентств».

«Лучшая статья» - агентство Wunder Digital за материал «Рейтинг SMM-эффективности банков Казахстана».

«Лучший спецпроект» - агентство Optimum Media за материал «Optimum Media: мы глазами наших детей».

«Лучшее интервью» - Равшан Ибрагимов, MCA за интервью «Равшан Ибрагимов о рекламном рынке Узбекистана: еще 2 недели назад мы рассчитывали на рост в 19%».

Все обладатели премии, помимо дипломов, получили призы — ноутбуки Lenovo V14 от TECHNODOM.

Во время торжественной церемонии среди гостей мероприятия была проведена викторина по истории рекламной индустрии Казахстана от Асхата Ускембаева, официального представителя фестиваля «Каннские Львы» в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане и основателя «Школы Креативной Смелости Асхата Ускембаева» и вручены ценные призы - 4 микроволновые печи Ava AVE-20S от партнера премии Technodom . Их выиграли представители BYYD, Go Mobile, Kcell и RTS Decaux.

Затем Tribune разыграл сертификаты на размещение материалов в онлайн-издании между компаниями, а также были названы имена четырех лучших спикеров RAF 2022, им подарили смартфоны GSM WIKO T10 от французского бренда WIKO.

Более подробную информацию о RAF-2022 и Премии Tribune можно прочесть на сайте www.tribune.kz

Партнеры премии - Technodom и Евразийский Банк.

Сайт Tribune.kz был создан 8 июня 2021 года Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией. Он посвящен рекламе, маркетингу, технологиям и PR в Казахстане и странах Центральной Азии. На сайте представлены свежие новости, аналитические материалы, интервью с ведущими специалистами, интересные и полезные статьи, рейтинги и обзоры, касающиеся рынка рекламы, маркетинга и PR.

Организатор RAF-2022 — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

Генеральный партнер - Yandex Ads

Официальные партнеры - Publicis Groupe ССAR и TV Media Advertising Agencу

Партнеры - International Media Service, Jusan, Coca-Cola и Admixer Advertising

Креативные партнеры - Programmatic Platform Hitarget, EZ Solutions и Catharsis Group

Информационные партнеры - Kapital.kz, КТК, Almaty TV, Tribune.kz, Exclusive.kz, Weproject media, Stan.kz, NUR.kz, zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Qazaqpress, Caravan.kz, Webpromo, 365info и GlobalNews.kz.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.