USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.20$
-0.450
BTC
94309.40$
-1051.800

Главные темы и cпикеры рекламно-медийной конференции AdTribune 2022

Участниками конференции станут более 200 человек

Share
Share
Share
Tweet
Share
Главные темы и cпикеры рекламно-медийной конференции AdTribune 2022- Kapital.kz

В Алматы 2 июня в Доме приемов Бакшасарай пройдет одно из крупнейших мероприятий в рекламной индустрии – ежегодная рекламно-медийная конференция AdTribune.

Тема этого года – «Эра антихрупкости». Главный вопрос конференции – как использовать текущие непростые изменения для своего роста и развития.

В течение дня свыше 200 профессионалов рекламно-медийной сферы из Казахстана и стран Центральной Азии обсудят самые насущные для отрасли темы. Также можно будет посмотреть прямой эфир конференции онлайн.

Подробно рассказываем об участниках AdTribune-2022.

Конференция откроется в 10 утра с Обзора медиарынков Казахстана и Центральной Азии и влияния российского и украинского рынков.

На эту тему выступят Ильмурад Джумаев, генеральный директор VI Kazakhstan, и Равшан Ибрагимов, стратегический директор группы компаний MCA (Узбекистан).

Сейчас пристальное внимание в регионе сосредоточено на Узбекистане, который в последние годы демонстрирует колоссальный рост и, конечно же, по-прежнему в центре внимания самый развитый на сегодня рынок Казахстана.

Этим двум странам будет посвящена дискуссионная панель «Прогнозы развития медиа-рекламных рынков Казахстана и Узбекистана: вызовы и возможности» с участием Дильмурада Рахимова, управляющего директора компании International Media Service; Олега Бородулина, первого заместителя директора TVMedia Advertising Agency; Дмитрия Марова, совладельца группы компаний DASM Group, Ильмурада Джумаева, генерального директора VI Kazakhstan, и Равшана Ибрагимова, стратегического директора группы компаний MCA Kazakhstan.

Модератор панели: Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM Group.

Следующая дискуссионная панель называется «Опыт кризисного управления в реальном времени».

О том, какое влияние оказала нынешняя ситуация на бизнес в Казахстане, как адаптировались компании к первым сложностям, что будет меняться в перспективе и как изменятся задачи маркетинга и маркетинговых коммуникаций, расскажут и обсудят следующие участники: Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Магнум; Надежда Рязанцева, ex CMO Sber, CMO Airba fresh (Технодом); Мадина Акбиева, медиаменеджер Центральной Азии и Кавказа в компании The Coca-Cola Company; Мольдер Рысалиева, генеральный директор маркетплейса Ozon; Дмитрий Григорьев, CoFounder & CBDO  WUNDER DIGITAL; Александр Кутдусов, Старший банкир направления маркетинг, Forte; Асель Макулбекова, директор по маркетингу  АО ЛОТТЕ Рахат.

Модератор панели: Ильмурад Джумаев, генеральный директор VI Kazakhstan.

Далее в панели «Управление изменениями» на тему «Маркетинговые коммуникации в кризисные времена» выступят Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски», и Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу и PR, Jusan.

Одна из важных проблем рекламно-медийной отрасли – кадры и нехватка профессионалов. Тему «Кадры решают все. Статус с профессиональными кадрами на сегодня. Новая реальность – новые подходы к управлению командами» представят Салтанат Нам, директор отдела маркетинга и PR HeadHunter Центральная Азия, и Ирина Туралиева, Executive coach, MCC ICF | основатель проекта ProSfera | соучредитель Международного университета бизнес-коучинга IBCU.

Модератор: Дана Дауленбаева, директор BytePride IT-company

Вторая часть конференции стартует в 14:00 с панели под названием «Как сделать локальный рынок устойчивым и адаптивным?».

В рамках этой панели будут представлены «Возможности для развития локального рекламодателя» с участием Юлии Митрофановой, руководителя группы по работе с прямыми клиентами TV Media Advertising Agency; Анатолия Муна, коммерческого директора Наружная реклама – Регионы, Гани Жаркинбаева, директора и партнера собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic media, и Яны Шойбековой, CEO AdTech и Smart City компании Citix.

Модератор: Гани Жаркинбаев, директор и партнер собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic media

Следом пройдет дискуссионная панель «Продуктивное сотрудничество – выстраиваем систему win-win». Об этике взаимодействия в рекламном бизнесе; индустриальных стандартах и рейтинге агентств как инструментах развития рынка, а также о медиааудите поговорят Дмитрий Маров, совладелец группы компаний DASM Group; Анна Тютькова, исполнительный директор ЦАРА, и Дмитрий Кураев, директор ECI EAST.

Модератор: Ильмурад Джумаев, генеральный директор, VI Kazakhstan

Важной теме «ТВ-спонсорство: раскрываем потенциал» посвящена следующая панель AdTribune-2022.

Кристина Обогрелова, генеральный директор Gradus Kazakhstan, представит результаты впервые проведенного в Казахстане исследования по эффективности спонсорских интеграций.

Дина Жангабулова, Chief Operational Officer dentsu Kazakhstan, выступит с темой «Как эффективно использовать и продавать спонсорские возможности», в которой раскроет, при каких задачах лучше всего работают спонсорские интеграции и даст рекомендации о том, как лучше продавать спонсорские возможности.

Модератор: Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM Group

Пожалуй, самая большая по длительности сессия конференции посвящена цифровым направлениям рекламы и называется «Digital community: находим и развиваем преимущества».

В рамках этой панели Юрий Кралюк, Chief Digital Officer dentsu Kazakhstan, и Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан, продемонстрируют обзор диджитал-рынка Казахстана с основными трендами и представят карту диджитал-компаний, которая существенно облегчит поиск партнеров в сфере цифровой рекламы.

Тема «Локальные ресурсы: возможности и успешные кейсы» соберет таких участников, как Алан Ибраим, CEO agyn.tech; Евгений Семенихин, Head of marketing & advertisement  aitudala.kz; Вадим Тишаков, Retail Media Solutions (RMS) – Product Owner; Ренат Рахметов, Country Manager Мобильной рекламной платформы BYYD; Анастасия Шеликова, Business Development Manager Eskimi; Фариза Егеубек, Product Manager TV Media Digital Sail, и Назгуль Адамалиева, руководитель отдела спецпроектов  NUR.KZ.

«Роли агентства в диджитал-коммуникациях» посвящена дискуссионная панель с участием Марины Колесниковой, основателя агентства AMS agency; Натальи Долговой, Digital Director Publicis Groupe; Григория Панова, стратегического директора Publicis Groupe; Адильбека Кадирбаева, Chief Digital Officer АДВ Казахстан, и Ольги Князевой, руководителя отдела PR & Media в LVMH P&C Казахстан.

И в конце сессии Александр Емельянов, iTRAM директор TNS Central Asia (Kantar), представит доклад «Вклад диджитал в медиасплит для разных целевых аудиторий».

Модератор: Юрий Кралюк, Chief Digital Officer dentsu Kazakhstan

Во второй половине дня в Малом зале пройдет круглый стол по рекламному законодательству, подготовленный совместно с Национальной Медиа Ассоциацией (НМА).

Его участники - Тигран Туниянц, креативный директор Gettarget, ведущий эксперт ЦАРА по социальной рекламе, креативному контенту, коммуникационному планированию и рекламной этике; Адат Лайк, начальник юридической службы ТОО «НТК»; Жасулан Умиралиев, директор Департамента государственной политики в области СМИ МИОР РК, Канат Сахария, генеральный директор Media Holding «Atameken Business»; Руслан Никонович, директор ТК «Новое Телевидение»; Курманбек Жумагали, генеральный директор телеканала «31 канал» и Анна Тютькова, исполнительный директор ЦАРА, обсудят несколько важных вопросов:

•          Социальная реклама, выстраивание системной работы государства, развитие индустрии социальной рекламы;

•          Регулирование интернет-рекламы;

•          Регулирование рекламы на теле-, радиоканалах;

•          Грантовое финансирование телеканалов, права на трансляцию продукции, созданной в рамках ГИЗ.

Модератор: Зарина Баянова, исполнительный секретарь Национальной Медиа Ассоциации (НМА)

Организатор конференции AdTribune – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).

Генеральный партнер ADTribune-2022 — Aitu Dala — IT-компания, разрабатывающая медиасервисы и продукты для Казахстана и СНГ. Aitu dala создает технологичные ресурсы и сервисы для Казахстана и СНГ. Продукты компании помогают миллионам людей получить быстрый и удобный доступ к образовательному и развлекательному контенту, а сотням локальных авторов использовать удобные платформы для трансляции отечественного контента.

Официальный партнер – TV Media Advertising agency. TV Media Advertising Agency — казахстанский сейлс-хаус, ведущий свою историю с ноября 1997 года. Партнерами компании являются ведущие телеканалы Казахстана и Кыргызстана. Миссией компании является развитие телевизионного рекламного рынка посредством внедрения новых технологий с выстраиванием партнерских отношений с участниками рынка. Компания является технологическим лидером отрасли.

ПартнерыFortе, Coca-Cola, US AID и Internews. ForteBank является одним из ведущих казахстанских банков и успешно работает на рынке банковских услуг уже более 20 лет. Он располагает разветвленной филиальной сетью, которая насчитывает 20 филиалов и около 100 отделений. Coca-Cola — крупнейший производитель напитков. Компании принадлежат такие бренды, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fusetea, Piko, Bonaqua, Schweppes. Coca‑Cola начала свою деятельность в Казахстане в 1994 году, когда была официально зарегистрирована в стране как один из первых иностранных инвесторов. Internews – международная НПО, поддерживающая развитие СМИ и создателей контента. За 25 лет работы в Центральной Азии были подготовлены тысячи профессиональных журналистов, операторов, видеоинженеров, редакторов, менеджеров, экспертов по медиаграмотности и медиаюристов. US AID — агентство США по международному развитию – ведущее международное агентство развития, выступает катализатором достижения устойчивого развития.

Креативные партнерыWunder Digital, BYYD, Nakley KA, SM-GIFTS и Alpina Pro.

Wunder Digital — агентство с широкой маркетинговой экспертизой и сильным техническим бекграундом. Входит в международную сеть независимых агентств в Казахстане, Узбекистане, Беларуси, России и Молдове, которой доверяют 30+ компаний из списка Fortune-1000 и РБК-500 в решении digital задач. Мобильная Рекламная Платформа BYYD — это крупнейшая в мире платформа по выкупу мобильной аудитории в режиме реального времени. Предлагает партнерам full service, включая все этапы: разработку медиаплана; подготовку креативов — баннеры, Rich Media (HTML5), нативный формат, верстка посадочной страницы, проведение Brand Lift опроса и при необходимости ретаргетинг; запуск, ведение, оптимизацию, выход на все запланированные KPI и отчетность; передачу всех промоматериалов, лендинга и выгрузку аудитории заказчику. Alpina Pro — издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. Миссия издательской группы — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему. Поставщик рекламной сувенирной продукции SM-GIFTS и нанесение изображения на все, что угодно «Nakleyka».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.