К 2015 году в Алматы внедрят новые маршруты

Проект оптимизации маршрутной сети общественного транспорта стартует в Алматы

Share
Share
Share
Tweet
Share
К 2015 году в Алматы внедрят новые маршруты- Kapital.kz

Программа развития ООН в Казахстане в рамках проекта «Устойчивый транспорт города Алматы» объявила о начале работ по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта в Алматы. Проект выполняется в сотрудничестве с Управлением пассажирского транспорта Акимат Алматы и Транспортным холдингом города Алматы. Контракт на проведение работ был подписан с французской компанией Systra.

Международные эксперты в консультациях с местными специалистами и заинтересованными сторонами разработают и обсудят новый дизайн сети общественного транспорта, который предполагается внедрить с введением системы электронного билетирования в 2015 году. Работы по подготовке новой концепции сети и схем новых маршрутов должны быть завершены к декабрю 2014 года, пишет Аuto.lafa.kz.

В настоящее время менее 30% всех поездок в Алматы совершаются на общественном транспорте. Городская сеть общественного транспорта (ОТ) сегодня состоит из 110 автобусных маршрутов и 11 маршрутов троллейбусов, 2 трамвайных. Превалирующее использование разового билета сказывается на структуре поездок и взаимосвязи между разными видами ОТ. Для того, чтобы минимизировать количество пересадок (и двойную оплату), текущая сеть предлагает много прямых и параллельных (дублирующих) маршрутов с небольшой частотой (интервалом) движения.

Учитывая рост города и изменения вариантов маршрутов, оптимизация сети предполагает исключение дублирующих маршрутов и сокращение количества маршрутов при увеличении возможностей пересадки и территориального охвата. Кроме того, присоединение новых территорий к городу диктует потребность в улучшении услуг общественного транспорта для проживающих там жителей.

Также проект «Устойчивый транспорт Алматы» нацелен на снижение роста выбросов парниковых газов от транспорта и улучшение городской окружающей среды посредством внедрения принципов устойчивого транспорта и улучшения качества общественного транспорта.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.