USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
87.39$
BTC
61482.50$
-166.600

Marussia: трамваи вместо суперкаров

Дизайнеры канувшего в лету автомобиля создали городской рельсовый транспорт, предназначенный к выпуску корпорацией Уралвагонзавод

Share
Share
Share
Tweet
Share
Marussia: трамваи вместо суперкаров- Kapital.kz

Особенности внешности и внутренней конструкции трамвая Russia One (R1) пока засекречены, фотографии же УВЗ не будет показывать до премьеры, которая состоится на июльской выставке «Иннопром-2014» в Екатеринбурге. Поэтому все, что есть у СМИ на сегодняшний день – это пара эскизов и техническая информация из пресс-релиза будущего трамвая, который обещает быть «фирменным» транспортом ЧМ по футболу 2018 года.

По техническим характеристикам R1 является вагоном челночного типа, который не нуждается в развороте в конце пути: водителю просто нужно переместиться из первой кабины в последнюю. Длина вагона 24 метра, ширина – 2,5. Вагон устанавливается на две колесные тележки, с каждой стороны у него – четыре прислонно-сдвижных двери со сложной геометрией и кинематикой, именно они создают уникальный внешний облик вагона, пишет Аuto.lafa.kz.

Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, модульная конструкция позволяет установить уникальную кабину для каждого города. Благодаря особенностям тележки, трамвай сможет ходить даже при ощутимых дефектах рельсового полотна, поэтому в специальной модернизации городских трамвайных путей нет необходимости.

faadc3f341dadeb256a01e66d42.jpg

Вместимость R1 в разных конфигурациях составит от 190 до 270 человек, при этом количество сидячих мест – 28-50. И в салоне, и в кабине будет установлена система кондиционирования, трамвай будет оснащен GPS и ГЛОНАСС-навигаторами, водитель сможет контролировать внешнюю и внутреннюю обстановку с помощью семи HD-камер наблюдения: четырех внешних и трех внутренних. Новинка от УВЗ также будет оснащена Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.