Clean diesel – значит чистый дизель. Тем самым создатели подчеркивают, что благодаря интегрированной в конструкцию двигателя системы очистки выхлопных газов, уровень выбросов CO2 доведен до уровня всего 15 г/км, а сам мотор соответствует стандарту Евро-6.
V6 3.0 TDI с развалом блока цилиндров 90 градусов имеет паспортный рабочий объем в 2967 куб.см. При этом предлагается две версии мотора - мощностью 218 и 272 лошадиных силы. В зависимости от версии максимальный крутящий момент достигает 600 Н-м, пишет Аuto.lafa.kz.
Для повышения эффективности работы, инженеры реализовали в жизнь ряд передовых решений. Так, для снижения трения была оптимизирована конструкция поршневых колец и пальцев, а блок цилиндров и головка блока имеют отдельные контуры охлаждения.
Были усовершенствованы система терморегулировки, конструкция турбонагнетателя и масляного насоса. Кроме этого, впервые в истории отрасли каталитический нейтрализатор оксидов азота NOx объединен в один узел с сажевым фильтром с системой впрыска мочевины.