Напомним, что построила машину совсем небольшая фирма из хорватского Загреба, основанная 21-летним Мате Римачем в 2009 году. Однако над автомобилем работали профессионалы – в частности, специалисты из Pininfarina и McLaren.
Электрическая силовая установка Rimac состоит из четырех электромоторов, генерирующих в общей сложности 1088 лошадиных сил и 3790 Н-м крутящего момента. Разгон до сотни занимает у суперкара 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 километров в час. Производитель заявляет, что без подзарядки автомобиль способен проехать до 600 километров, пишет Аuto.lafa.kz.
Первоначальные планы компании предусматривали выпуск 88 автомобилей Rimac Concept One стоимостью 1 млн. долларов каждый. Требовалось финансирование, и долгий поиск инвесторов принес, наконец, результаты. Вложить деньги в выпуск суперкаров решились корпорация из Гонконга Sinocop Resources, пожелавшая приобрести 10% акций Rimac, а также колумбиец Франк Йепес, энергетический и нефтяной магнат, уже спонсирующий новый чемпионат среди болидов на электротяге, «Формулу-Е».
Производство также финансируется за счет залогов, которые оставили первые клиенты компании: из 88 предполагаемых суперкаров шесть уже заказаны.