Предложение адресовано автомобилистам в возрасте от 21 года с действительным водительским удостоверением и автомобилем не старше 2004 года, причем он не должен относиться к брендам GM.
«Это наш способ достучаться до людей, что на нашем ультраконкурентном рынке сделать весьма сложно», - заявил Билл Пеффер, вице-президент Cadillac по продажам и обслуживанию, пишет Аuto.lafa.kz.
Деньги будут вручаться сразу в виде суммы в 100 долларов на счету подарочной карты Visa. Более того, если потребитель в итоге купит новый Cadillac, то ему будет выплачен дополнительный финансовый стимул в 1500 долларов.
Подобный нестандартный ход сделан руководством General Motors в целях стимуляции проседающих продаж машин своей люксовой марки. Если в 2013 году реализация Cadillac выросла на 22%, то в I квартале этого года она упала на 7,3%.
GM платит деньги за тест-драйв
В течение ближайшего месяца, если прокатиться на новеньком Cadillac, то можно будет еще и получить 100 долларов США в подарок
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.