В руках Кэрролла Шелби прототип Ford GT40 оказался после своего неудачного выступления в составе команды, руководимой бывшим боссом Aston Martin Джоном Уайером. Во время своего первого выхода на трассе де-ла-Сарт этот GT40 квалифицировался восьмым, но по итогам гонки занял 47-е место – после возгорания в моторном отсеке.
В Ford не смирились с поражением и передали машину на доработку Кэрроллу Шелби. Под его чутким руководством лучшей позицией, которую удалось завоевать GT40, стало третье место на Daytona Continental в 1965 году. Это был единственный подиум машины перед тем, как ее отправили в отставку, сообщает Аuto.lafa.kz.
Более важным стало то, что прототип послужил катализатором удивительной гоночной карьеры модели GT40, впереди у которой будут многочисленные победы в Ле-Мане. Потому и сумма в 7 млн. долларов, выложенная кураторами автомобильного музея имени Ларри Миллера из Юты на апрельском аукционе за тот самый первый Ford GT40 от Shelby, не кажется чрезмерно большой или завышенной…