Полноценным заводским тюнингом проведенную специалистами из Ингольштадта работу над RS7 назвать, конечно, нельзя. Ведь двигатель – 560-сильный четырехлитровый V8 остался прежним, равно как и не изменились динамические характеристики этого большого полноприводного спортивного хэтчбека: все те же 3.7 секунды до «сотни».
Зато автомобиль стал несколько эффектнее снаружи. Новый аэродинамический обвес Audi RS7 Dynamic Edition включает в себя карбоновые передний сплиттер и задний диффузор, а место стандартных колесных дисков заняли глянцево-черные 21-дюймовые, из-под которых выглядывают тормозные суппорты цвета Tornado Red, пишет портал Аuto.lafa.kz.
Также немцы слегка доработали подвеску, в которой появились новые амортизаторы с трехступенчатой настройкой, управлять которой можно при помощи бортовой системы Audi Drive Select.
Немного изменений оказалось и в салоне, отделанным черной кожей Valcona с почти уже обязательными карбоновыми вставками, а ярко-красные ремни безопасности сделали цветовую гамму интерьера более контрастной.
Цена персонализации Audi RS7 оказалась весьма недешевой: версия Dynamic Edition поступит в продажу в США нынешним летом, по цене от 146 045 долларов – что на 40 тыс. долларов дороже стандартной комплектации модели. Между тем, флагман спортивной линейки Audi, среднемоторный суперкар R8 доступен в Северной Америке уже за сумму в 114 900 долларов.
Спецверсия RS7 стала дороже Audi R8
Запуск собственной программы персонализации марки Audi ознаменовался дебютом особой модификации RS7 Dynamic Edition
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.