Каковы же отличия «каменного» TLC от других своих собратьев? Для того, чтобы было более менее наглядно, проведем параллель между 200 Brownstone и топовым TLC в комплектации «Люкс». Начнем с цены. Последняя, с 4,6-литровым бензиновым мотором V8 и 6-ступенчатой АКПП, включая полный привод, обойдется вам в 104 100 у.е., когда как «каменный» Land Cruiser 200, со всем вышеперечисленным, будет стоить уже 107 300 у.е. Откуда разница в 3 200 у.е.? Попробуем разобраться.
Начнем с внешности спецверсии, которая, что и не удивительно, само собой отличается от экстерьеров рядовых «двухсоток». Так, на 200 Brownstone будут установлены хромированные наружные ручки дверей, затемненная фальрешетка радиатора особого дизайна, затемненные блоки биксеноновых передних фар с автоматическим переключением дальнего света, а также серебристые рейлинги на крыше и поясняющие шильдики «BROWNSTONE» на задних стойках.
Внутри автомобиль также претерпел некоторые изменения. В качестве основного материала для обивки интерьера (сидений и дверей), производитель выбрал кожу semi-aniline терракотового цвета, компанию которой составят вставки «под дерево» матовой фактуры. По всей видимости, все вышеперечисленное и есть те «детали» и «акценты», благодаря которым 200 Brownstone и «потяжелел» в цене.
Для справки: В соседней России Land Cruiser 200 Brownstone предлагается исключительно с 4,5-литровым дизельным V8 (235 л.с., 615 Нм), работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Цена на автомобиль в 5-местном исполнении составляет 3 377 000 рублей, когда как 7-местная версия стоит уже 3 506 000 рублей.