Среди кандидатов – европейские и американские компании. Концерн BAIC, он же Beijing Automotive Group Co., намерен пополнить свою линейку брендов за счет покупки уже существующей и хорошо известной в мире марки, относящейся к среднему или верхнему ценовому сегменту, сообщает Reuters. Об этом заявил на пресс-конференции в Пекине вице-президент BAIC по международному развитию Дон Хэйян.
По словам топ-менеджера, BAIC составила список кандидатов, в котором присутствуют как европейские, так и американские марки; однако дату оглашения окончательного решения он не назвал, пишет Аuto.lafa.kz.
Ожидаемое поглощение зарубежного производителя вполне укладывается в современную рыночную стратегию китайских автоконцернов, которые резонно полагают, что «родные» имена вызывают у западных потребителей куда больше доверия, чем известные лишь на родине китайские марки. Напомним, что Zhejiang Geely уже владеет шведской Volvo, а Dongfeng Motor Group приобрел 14% акций переживающего тяжелые времена PSA Peugeot Citroen.
BAIC купит топовый бренд
Китайцы собрались приобрести еще одну люксовую марку
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.