USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
70344.70$
-501.900

Первый этап ралли в Абу-Даби пройден

Казахстанцы в двадцатке сильнейших по итогам первой гонки кубка мира по ралли-рейдам

Share
Share
Share
Tweet
Share
Первый этап ралли в Абу-Даби пройден- Kapital.kz

6 апреля 2014 года завершился первый этап ралли Abu Dhabi Desert Challenge, протяженность которого составила 408 километров. Из казахстанцев наилучший результат продемонстрировал экипаж под номером 324 Дениса Березовского и Игната Фалькова, который пришел к финишу десятым. «Мои коллеги предупреждали, что будет твердый песок, и это, действительно, оказалось так, - комментирует Березовский. – Завершился первый день, когда все «вкатываются». Машина идет спокойно. Мы довольны своим результатом, который постараемся закрепить».

803edcabc81119ff76bb44ef191.jpg

Бауржан Иссабаев и Владимир Демьяненко на Toyota Hilux (314) завершили гонку на 19 месте, пишет Аuto.lafa.kz.

fe6181882e7a6ed62f68f91a80e.jpg

В то время как Айдын Рахимбаев и Антон Николаев занимают всего лишь 29 строчку. «Новая, более мощная машина, - пишет в соцсетях Рахибаев. - Спортивный би-турбо дизель имеет другой характер, чем бензиновый. Табун лошадей под капотом, который нужно еще и обуздать. Стартовали со второй позиции. На 42-м километре догнали и обошли первую машину, а дальше начался тихий ужас. Темп держать тяжело, рискованно, нервозно. На 70-м километре все-таки угодили в песчаную ловушку. За 18 минут потерянного времени, пока вытаскивали машину, головка ушла вперед. Как только выбрались - устремились отыгрывать позиции. MINI по барханам шла как катер по волнам. Увлеклись. На 235 километре, когда до финиша осталось около 60 километров, неудачно слетели с большой дюны! Удар! От сильнейшего удара - искры из глаз, птички в голове, повредили руки, потянули шеи, а мой штурман Антон сломал палец. Не успели прийти в себя, как в нас сзади, слетев с этой дюны, влетела другая машина. Да, они не заметили нас из-за дюны и поздно услышали наш сигнал. Результат: нам разнесли заднюю ступицу с кранштейнами и погнули амортизатор, разворотили обшивку. Обидно. После нашего полета с дюны мы всего лишь разблокировали колесо, на замену которого ушло 3 минуты, а сломанную ступицу мы ждали 2 часа 20 минут. После замены деталей финишировали, конечно, без темпа, без настроения. Вот такой первый боевой день. Завтра ранний старт. Около 400 км сложнейших песков. К характеру машины приноровились, будем наверстывать».

fa6c28992849f7649278f9f2937.jpg

c1eac354c8c3e7801e405302860.jpg

f424611c33ea85dc924f9d0665a.jpg

42272b235097d3361699a8dd56e.jpg

578708c5cca0fe94bad695fad85.jpg




 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.