Об этом сообщает портал «Русский автомобиль». Чтобы не тратить время и деньги на разработку собственных машин, «АвтоВАЗ» попросту переименует модели своего бизнес-партнера и акционера, компании Renault, и будет продавать их, как свои собственные.
Ранее российский автопроизводитель обещал, что в 2014 году будут представлены проекты BM-Hatch и B-Cross. Теперь же, судя по всему, на этих амбициозных программах поставлен крест – их заменят слегка перелицованные Renault Sandero и Renault Duster, сообщает Аuto.lafa.kz.
Новое руководство «АвтоВАЗа» в лице Бу Андерссона трезво оценивает возможности предприятия и не собирается нести лишних трат. Так, Андерссон и вовсе предложил отказаться от идеи выпуска модели С-сегмента, которая входила в программу развития Волжского автозавода до 2020 года. Ожидается, что решение будет принято в ближайшие две недели.