Мастера тюнинга из G-Power традиционно предпочитают работать с автомобилями баварской марки. Еще три года назад они выпустили скоростной универсал на базе «эм-пятой» предыдущего поколения, однако недавно они решили освежить свое детище.
Теперь пятилитровый битурбированный V10 выдает на 70 л.с. и 40 Нм тяги больше, чем в первой версии; согласно спецификации – это 820 «лошадок» и 790 Н-м крутящего момента, пишет Аuto.lafa.kz.
Несмотря на относительно вялый набор первой «сотни» за 4,4 секунды, последующие 200 и 300 км/ч автомобиль набирает весьма лихо – за 9,5 и 25,6 сек. соответственно. Ну, а максимальная скорость, не сдерживаемая никаким электронным поводком, и вовсе запредельная для этого класса семейных авто – 362 км/ч!
Уверенное поведение на дороге при таких скоростях призваны обеспечить регулируемая подвеска (9 вариантов), 396- и 380-миллиметровые тормозные диски с шести- и четырехпоршневыми суппортами, а также 20-дюймовые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport.
Традиционно щедрый на алькантару и карбоновые вкрапления интерьер на этот раз порадует любителя эппловских девайсов – салон начинен гаджетами от Apple буквально под завязку. Это компьютер iMac, пара планшетов iPad в подголовниках с внешней клавиатурой, телевизионная приставка Apple TV и док-станция для iPhone.
Любителей скорости, впрочем, несколько охладит цена – ведь стоимость BMW M5 Hurricane RR составляет ни много, ни мало, а 250 тыс. евро. Больше, чем тот же Porsche 911 Turbo S.