USD
494.84₸
-1.110
EUR
537.40₸
+2.120
RUB
5.58₸
+0.040
BRENT
70.36$
BTC
86118.10$
-640.200

Ferrari California T: турбина вернулась

Известный миру до вчерашнего дня как «Проект 149М», новейший кабриолет стал первым за 22 года дорожным автомобилем из Маранелло, на котором нашел свое место турбонаддув

Share
Share
Share
Tweet
Share
Ferrari California T: турбина вернулась- Kapital.kz

Внешность и пропорции кузова нового поколения «Калифорнии» изменились мало – разве что черты стали острее и отточеннее, а на капоте теперь два воздуховода, смотрящих назад вместо одного направленного вперед, как было раньше.

8fc81e017bab44ad0a4ffe38f31.jpg

В размерах California T подросла также незначительно: при неизменной высоте кузова, его длина увеличилась на 7 мм, а ширина – на 8. Время убирания складывающейся металлической крыши в багажник составляет 14 секунд, пишет Аuto.lafa.kz.

Да и двигатель, фактически, не нов – ведь прежде битурбированный V8 3.8 устанавливался на седан Maserati Quattroporte. Тем не менее, итальянцы настаивают на его аутентичности – по причине того, что он и раньше собирался на моторостроительном участке Ferrari, а для California T специально подвергся некоторой доработке. Рабочий объём двигателя вырос с 3.8 до 3.85 литра, что подняло отдачу с 523 до 560 л.с., при крутящем моменте 755 Н-м.

98feede4e2a0e330beb472820a2.jpg

Внедрение турбонаддува позволило конструкторам добиться существенного прироста выходных данных по сравнению с нынешней «Калифорнией», которая, напомним, оснащается «атмосферником» объемом 4.3 литра, мощностью 490 л.с. и крутящим моментом «всего» в 505 Н-м.

Кстати, итальянцы утверждают, что смогли достичь почти полного отсутствия турбоямы, да и расход топлива снизился на 15%. Также, согласно заявленным характеристикам, снаряженная масса Ferrari California T составляет 1625 кг, что опять таки, на 10 кг легче прежней модели.

Обновленный двигатель сопрягается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией Launch Control. Это позволяет достичь заветной «сотни» за 3,6 с, при «максималке» в 315 км/ч. А чтобы вовремя стреножить скоростной импульс, в колесах установлены карбоно-керамические тормозные диски, способные замедлить машину со 100 км/ч до нуля всего за 34 метра.

c63051266486d1b159cdd260ef4.jpg

Приборная панель претерпела незначительные изменения, среди которых можно назвать более крупный экран мультимедийной системы диагональю 6,5 дюйма, а также индикатор давления турбины, окруженный сенсорным кольцом, позволяющим просматривать на экране данные и настройки двигателя.

6529056bc3202020d7d0c23b8e9.jpg

Публичная премьера Ferrari California T 2015 модельного года состоится через месяц, на Женевском автосалоне. Кабриолет предстанет в двух цветах – это традиционно красный, Rosso California и голубой – Blue California. Ferrari обещает, что родстер поступит в продажу почти сразу после премьеры на Женевском автосалоне, но цена будет выше, чем у прежней версии California.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Google news Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Отправить