В большой стране – в почете маленькие машины. И маневренные: иначе на дорогах индийских мегаполисов будет просто не протолкнуться. К тому же, миллиардное население страны с растущей платежеспособностью побуждает мировые автоконцерны специально конструировать модели для местного рынка, а не заниматься формальной адаптацией или бэдж-инжинирингом уже существующих.
Этим и объясняется целая россыпь премьер с незнакомыми европейцам или американцам именами на проходящем сейчас автосалоне Auto Expo 2014 в Нью-Дели. Одной из наиболее примечательных новинок индийских автосмотрин стал небольшой концептуальный кроссовер Chevrolet Adra, длиной всего 4,2 метра, пишет Аuto.lafa.kz.
Пятидверный паркетник не только предназначен для авторынка Индии, но и частично разработан там же: ведь его дизайн был рожден в местной дизайн-студии GM. С соблюдением внутрикорпоративного стиля, конечно же – это угловато-коробчатый кузов, высоко поднятые узкие фары, массивная решетка радиатора, разделенная на две части, верхнюю, их которых украшает фирменный «бантик».
Как уточняет издание Autocar, кроссовер построен на глобальном шасси Gamma 2, разработанном инженерами General Motors для широкого спектра компактных моделей – например, на нем уже базируется Opel Mokka. Серийный же вариант Adra, чтобы попасть под налоговые льготы, будет чуточку короче концепта.
На презентации машины технические аспекты остались в тени, но эксперты предполагают, что в линейку моторов вседорожника может войти 1,3-литровый дизельный двигатель мощностью 78 лошадиных сил. Таким агрегатом, в частности, оснащаются седаны Chevrolet Sail и компактвэны Enjoy. Не исключается и более мощный бензиновый вариант.
Товарную версию Chevrolet Adra следует ожидать не раньше 2015 года, и продаваться, как уже говорилось выше, она будет только в Индии и, может быть, на ряде рынков Юго-Восточной Азии. Ведь для Европы у General Motors уже есть Opel Mokka, а для Южной Америки - Chevrolet Trax.