USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
74.66$
+0.010
BTC
98157.20$
+137.200

Мини-кары провалили краш-тесты IIHS

Из 11 протестированных компактов только 1 автомобиль - Chevrolet Spark - получил оценку «удовлетворительно»

Share
Share
Share
Tweet
Share
Мини-кары провалили краш-тесты IIHS- Kapital.kz

Недавние краш-тесты, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), выявили серьезные недостатки в конструкции практически всех компактных автомобилей. Из 11 мини-каров, подвергшихся имитации лобового столкновения с 25%-ным перекрытием, оценку «удовлетворительно» получил лишь один, среди остальных четыре вытянули на «неудовлетворительно» и шесть на «плохо». Оценку «хорошо» не заработала ни одна модель.
G - хорошо, А - удовлетворительно, М - неудовлетворительно, Р - плохо.

cde5046e4873fa6eb0a269fa5e6.jpg

Хэтчбек Chevrolet Spark оказался единственным из 11 компакт-каров, получившим от организации награду за защиту пассажиров (Top Safety Pick). «Спарк» стал первым компакт-каром, которому удалось пройти фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием, пишет Аuto.lafa.kz.

По словам представителя IIHS Джо Нолана, слабым местом всех протестированных машин, включая Spark, является недостаточно прочная структура кузова – ключевой элемент в безопасности водителя и пассажиров. Ее нарушение может привести к некорректному срабатыванию подушек безопасности и смещению сидений.

ec98eeebe441ab0285b8c4888ac.jpg

Безопасная конструкция кресел, надежно удерживающая пассажиров во время удара, была отмечена только у Chevrolet Spark и Mazda2. У семи из 11 машин манекены чрезмерно смещались вперед, что в реальности может привести к тяжелым травмам. Так, во многих автомобилях манекены либо плохо удерживались ремнями безопасности, либо их голова соскальзывала с подушки безопасности. При этом в Toyota Yaris подушки не сработали вовсе.
Кроме того, у всех автомобилей оказалась крайне слабая защита левой голени водителя, в Honda Fit, Fiat 500 и Hyundai Accent у пассажиров зафиксированы травмы бедер.

485d3175ffccc2d3eb507958f3d.jpg

Худшие результаты показали хэтчбеки Honda Fit и Fiat 500. «В обоих случаях структура автомобиля была серьезно повреждена, нарушилось взаимное расположение сидений, рулевой колонки, подушек безопасности. В случае с Fit голова манекена едва скользнула по подушке безопасности, а затем ударилась о приборную панель. У Fiat 500 оторвало дверь со стороны водителя, что недопустимо. Практически неизбежны в случае аварии тяжелые повреждения ног, причем не только левой (со стороны удара), но и правой», - говорится в пресс-релизе организации.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.