Это уже вторая попытка продажи уникального автомобиля, предпринятая нынешним владельцем машины, жителем Модены Габриэле Гандрини, который уже выставлял его через аукционный дом RM Auction в 2011 году.
Шеф-дизайнером проекта являлся Леонардо Фиораванти, который отвечал за проектирование большинства кузовов для автомобилей Ferrari от ателье Pininfarina с 1960-х годов. За основу для Pinin было выбрано четырехместное купе Ferrari 365 GT4, пишет Аuto.lafa.kz.
Под капотом седана находится горизонтально-оппозитный 4.9-литровый бензиновый мотор V12, отдачей 365 лошадиных сил. Тяга подается на задние колеса через пятиступенчатую коробку передач.
Оригинальным стилистическим решением стали тонкие стойки кузова, окрашенные в черный цвет – что было в новинку для конца 1970-х, а также специальные задние фонари, разработанные фирмой Lucas - почти незаметные в выключенном состоянии.
В салоне автомобиля обильно использована кожа и дерево. Приборная панель - полностью электронная и видна только после поворота ключа зажигания. Пассажиры задних сидений могли контролировать не только стеклоподъёмники, но и аудиосистему.
Дебют Ferrari Pinin состоялся на Туринском автосалоне 1980 года. Автомобиль имел огромный успех и настолько понравился самому Энцо Феррари, что тот заявил о возможности выпуска ограниченной серии таких машин.
Однако до этого дело так и не дошло, и Pinin так и остался шоу-каром. Единственный построенный экземпляр регулярно участвует в различных автомобильных выставках и периодически меняет владельца. В 2008 году он был продан за 176 тыс. евро.