И, конечно же, как сообщалось ранее, дизайн кабины большого пикапа переоформлен в стиле последнего фордовского концепта Atlas. Почти 320-килограммовое снижение массы оказалось достигнуто за счет установки алюминиевого (на 93%) кузова, установленного на стальную раму повышенной прочности, пишет Аuto.lafa.kz.
Линейка двигателей пополнилась турбированным агрегатом – это 2.7-литровый V6 EcoBoost. Ford не огласил характеристики мотора, но намекает на экономичность такого F-150 - вместе с новой «шестеркой» он впервые получил систему «старт-стоп». Моторная гамма также включает в себя еще один турбированный 6-цилиндровый представитель семейства EcoBoost, но уже с 3.5 литрами объема, атмосферные V6 объемом 3.5 л и пятилитровый V8, отдачей 360 л.с.
Фары могут быть как традиционного типа, так и светодиодными – но уже за дополнительную плату. Кстати, список опций весьма обширен и включает в себя панорамную крышу, систему кругового видеообзора, мультимедийную систему SYNC, информационно-развлекательный комплекс MyFord Touch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, а также дополнительные розетки питания высокой мощности.
Пикап оснащен интегрированными в кузов погрузочными трапами с тягово-сцепным устройством, облегчающими погрузку различной техники (мотоциклов или квадроциклов), а также металлическими скобами для дополнительной фиксации груза.
В салоны дилеров 2015 Ford F-150 поступит ближе к концу 2014 году. К началу продаж станут известны и цены на все пять комплектаций: XL, XLT, Lariat, Platinum и King Ranch.