Немецкая компания опубликовала официальные фотографии и технические характеристики автомобиля, который дебютирует завтра, на открывающемся Детройтском автосалоне.
Дизайн концепта Allroad Shooting Brake можно с уверенностью охарактеризовать, как эволюционный: паркетник спортивного покроя имеет все черты, присущие нынешним Audi: это хмурый «взгляд» фар, огромная решетка радиатора, задние фонари, как у купе TT, сообщает Аuto.lafa.kz.
При довольно компактных размерах - 4200 х 1850 х 1410 мм (длина колесной базы - 2510 мм), трехдверный полноприводный автомобиль довольно тяжел - 1600 кг, и это при том, что его кузов выполнен из комбинации алюминия и углепластика (CFRP).
Солидный вес объясняется наличием гибридной силовой установки. Поперечно установленный, 4-цилиндровый бензиновый TFSI 2.0 с турбонаддувом имеет отдачу в 292 л.с. при 380 Н-м крутящего момента. Этот ДВС работает вместе с дискообразным электродвигателем, который обеспечивает дополнительные 55 л.с./270 Н-м и был интегрирован непосредственно с 6-ступенчатой коробкой передач e-S tronic. Второй, более мощный электродвигатель установлен на задней оси и предлагает свои 116 л.с. и 270 Н-м.
Таким образом, суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 408 л.с. при 650 Н-м крутящего момента. Ускорение до 0-100 км/ч занимает 4,6 секунды; максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Расход топлива весьма умерен - 1,9 л/100 км, с уровнем выброса CO2 в 45 г/км, а максимальная дальность езды составляет 820 км. Для питания электродвигателей, концепт оборудован аккумулятором 8,8 кВт, который обеспечивает максимальный запас хода на электротяге до 50 км.
Подробности о начинке салона до премьеры не озвучены, но, можно смело прогнозировать, что внутри Allroad Shooting Brake имеется немало из того, что было продемонстрировано немцами на последней выставке потребительской электроники CES’2014.