Облегченный на 55 кг в сравнении со своим предшественником, Leon Cupra отличается от обычного Leon переработанным в спортивном духе передком кузова, акцентированными воздухозаборниками, задним диффузором и хромированными патрубками выпускной системы. Фары головного света и задние фонари – полностью светодиодные.
Хот-хэтч, который поступит в салоны уже весной 2014 года, будет доступен в трех- и пятидверном вариантах кузова.
Бензиновый турбированный мотор 2.0 с непосредственным впрыском топлива сопряжен с двумя КПП на выбор – роботизированной шестиступенчатой DSG, или же «механикой» с аналогичным количеством передач, сообщает портал Аuto.lafa.kz.
280-сильная версия Leon Cupra 280 с роботизированной коробкой ускорится до «сотни» за 5.7 секунды, а 265-сильный вариант – за 5,8 секунды (с механикой на 0,1 секунды медленнее). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Топовый вариант, кстати, отличается тем, что на нем установлены 19-дюймовые легкосплавные диски, тогда как базовая версия обходится 18-дюймовыми.
Обе версии имеют адаптивную подвеску DCC, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на передней оси, а также возможность отключения системы стабилизации. Опционально доступны аэродинамические элементы обвеса кузова, включая задний спойлер.
Стоимость модификации Seat Leon Cupra будет начинаться от 30,7 тыс. евро, а цена Leon Cupra 280 c «роботом» DSG стартует с отметки 34,1 тыс. евро.