USD
474.83₸
+0.210
EUR
518.99₸
+1.800
RUB
5.40₸
+0.010
BRENT
85.13$
+0.550
BTC
63964.60$
-272.600

Made in Japan

Компактвэн Nissan NV200 сменит классические лондонские кэбы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Made in Japan- Kapital.kz

Японцы постарались передать стиль британских такси, сохранив черный цвет и характерное оформление передка.
Спецверсия NV200 London Taxi будет иметь сразу две версии – бензиновую, с 1,6-литровым агрегатом, укомплектованным автоматической трансмиссией, и электрическую. Правда, если вариант с ДВС (с расходом топлива 7 л на «сотню») практически уже сейчас готов выехать на улицы, то электрокэб поступит в таксомоторные парки не раньше 2015 года, пишет Аuto.lafa.kz.

2e419080d008553947283c0ac78.jpg

Над подчеркнуто-консервативным обликом автомобиля трудилась та же команда ниссановских дизайнеров, что создала кроссоверы Juke и Qashqai. Характерная «лупоглазость» и массивная радиаторная решетка, присущие лондонским кэбам на протяжении более чем полувека, остались на месте. Равно как традиционный черный цвет кузова и желто-черная табличка «TAXI» на крыше.

12c81e4e430c2de49db554b5112.jpg

Маневрирование на тесных городских улицах облегчит радиус разворота автомобиля в 7,6 метра. А в соответствии с современными нормативами, учитывающими интересы людей с ограниченными возможностями, в салоне предусмотрено размещение пассажира с инвалидной коляской.

e1d175b6fcfe398bc98c1822db8.jpg

Серийное производство Nissan NV200 London Taxi стартует в декабре 2014 года, таксопаркам же каждый экземпляр машины обойдется в сумму около 30 тыс. фунтов стерлингов (49,1 тыс. долларов США).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.