Для MG, еще пока не имеющий официального имени автомобиль, станет первым вседорожником в истории марки. Также, британцев, возможно, порадует то обстоятельство, что собираться он будет не в Азии, а у себя на родине - на предприятии фирмы в Лонгбридже.
Исходя из приведенных картинок, становится ясно, что свой облик серийная модель 2014 года в значительной степени унаследовала от концепта CS, премьера которого прошла на последнем Шанхайском автосалоне. Повышенный дорожный просвет и расширенные колесные арки намекают на то, что этот MG способен покорять не только асфальтовые просторы. Подкрепит внедорожную репутацию машины наличие раздаточной коробки, задний дифференциал и гидравлическая адаптируемая подвеска, позволяющая менять клиренс, пишет Аuto.lafa.kz.
Базовая версия кроссовера будет оснащаться 1.5-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 135 л.с., а более мощный вариант получит под капот 2.0-литровый турбированный агрегат, отдачей 200 л.с. при 288 Н-м крутящего момента. Полный привод будет опционален для полуторалитровой модификации, двухлитровые же модели получат его по умолчанию.
Премьера кроссовера MG обещается в апреле 2014 года, на автосалоне в Пекине.