350-килограммовый двухколесный аппарат, в отличие от классического мотоцикла, не имеет рамы: ядром конструкции в данном случае выступает центральный отсек с комплектом батарей и электромотором с применением большого количества алюминия.
Комплект литий-ионных батарей емкостью 12,8 кВт•ч питает электромотор мощностью 200 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы с «нуля» до «сотни» Wattman ускорился за 3.4 секунды, а до 160 км/ч - всего за 5.9 сек. При этом максимальная скорость электробайка ограничена 170 км/ч. Запас хода на одной подзарядке составляет 180 км.
Ход подвески составляет 90 мм спереди и 95 мм сзади. За торможение отвечают 230-миллиметровые диски с четырех- (система Beringer 4D) и двухпоршневыми суппортами. 18-дюймовые колесные диски выполнены из карбона и обуты в покрышки размерности 130/70 спереди и 240/40 сзади, пишет Аuto.lafa.kz.
Дизайнер Wattman - Саша Лакич
Серийное производство новинки компания-разработчик Voxan планирует начать в конце 2014-го – начале 2015 года. Ближе к указанному сроку французы определятся и с ценами на Wattman.