Известный дотоле успешным сотрудничеством с Ferrari и McLaren, молодой итальянский специалист решил пофантазировать на тему того, как могла бы выглядеть сейчас наследница Lancia Delta Integrale – дорожной версии раллийного болида эпохи 1980-х.
Давайте сперва вспомним, как выглядел первоисточник поколения 1979-1994 гг. выпуска, дизайн которого был начертан рукой Джорджетто Джуджаро. Лаконичная внешность, клиновидный передок двухобъемного кузова, чем-то неуловимо напоминающий VW Golf второго поколения:
Свою разработку Анджело Граната описывает как относительно простую конструкцию, которая воплотила в себе все яркие черты гоночных Lancia тех лет: четкую огранку плоскостей кузова в сочетании с напористым норовом двигателя, так вдохновлявшего любителей агрессивной езды, пишет Аuto.lafa.kz.
Фронтальная часть Lancia Delta Concept безошибочно самоидентифицирует автомобиль: это и фамильные двойные кругляши фар, и характерная Т-образная решетка радиатора с «акульим носом» посередине. Задние фонари также напоминают прежнюю Integrale, однако выполнены в современном духе, с использованием светодиодов.
Пятидверный хэтчбек имеет сглаженный профиль, что приближает его внешность к пропорциям классических спортивных купе. В сравнении с оригиналом, концепт стал длиннее и шире, нарастил базу, сохранив, однако, общую высоту.
Анджело Граната не указывает, какая именно фиатовская модель из ныне выпускающихся может быть взята за основу для воплощения его замысла в жизнь, но полагает, что Lancia Delta Concept будет иметь систему полного привода, и получит под капот 1.75-литровый турбомотор отдачей в 236 л.с., увязанный с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Приблизительная максимальная скорость составит 242 км/ч, при наборе «сотни» за 6.2 секунды. Ориентировочная цена на автомобиль будет колебаться на уровне 32 тысяч евро, или слегка более того.