USD
498.51₸
+0.170
EUR
522.84₸
+3.120
RUB
4.81₸
-0.040
BRENT
73.22$
-0.090
BTC
94588.50$
+270.400

Такси по-японски

На своей экспозиции на Токийском автосалоне компания Toyota представила собственное видение того, как должен выглядеть идеальный таксомотор для большого города

Share
Share
Share
Tweet
Share
Такси по-японски- Kapital.kz

Надо сказать, что JPN Taxi Concept, в отличие от нынешних японских такси (в их качестве традиционно используются такие седаны, как Toyota Crown и Nissan Cedric) получился весьма похожим на классические британские фургоноподобные кэбы: с просторным салоном и высокой крышей, чтобы удобно было сидеть пассажирам и еще осталось место для их багажа.

5ff866af7c13b17935470ead52b.jpg

Даже цвет машины оказался темный, как у британского источника вдохновения – не в пример жизнерадостно-канареечным нью-йоркским такси, пишет Аuto.lafa.kz.

0ab2bf78530c897c536a4b8c3cd.jpg

Сдвижные двери облегчат процесс посадки в машину в узких пространствах, а большие панорамные стекла позволят пассажирам любоваться меняющимися по ходу поездки городскими видами из окна.

5426193523fd60090cf0f92d873.jpg

Консервативный в целом облик пятиместного такси-концепта (обратите внимание на привет из 1980-х - зеркала на капоте) контрастирует с начиненной электроникой салоном. Самыми заметными деталями интерьера являются информационно-мультимедийная система для пассажиров, а также необычная приборная панель, состоящая из трех независимых мониторов.

2fe0d63f47e0d820a929022b125.jpg

Помимо габаритов машины - 4350 х 1695 х 1700 мм, при длине колесной базы в 2750 мм, Toyota больше не указала никаких сведений о JPN Taxi Concept. Возможно, японцы не видят в этом смысла по причине того, что JPN Taxi - это всего лишь концептуальный образец, подготовленный проверить реакцию отечественной публики, понравятся ли ей подобные ТС в качестве такси.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.