Надо сказать, что JPN Taxi Concept, в отличие от нынешних японских такси (в их качестве традиционно используются такие седаны, как Toyota Crown и Nissan Cedric) получился весьма похожим на классические британские фургоноподобные кэбы: с просторным салоном и высокой крышей, чтобы удобно было сидеть пассажирам и еще осталось место для их багажа.
Даже цвет машины оказался темный, как у британского источника вдохновения – не в пример жизнерадостно-канареечным нью-йоркским такси, пишет Аuto.lafa.kz.
Сдвижные двери облегчат процесс посадки в машину в узких пространствах, а большие панорамные стекла позволят пассажирам любоваться меняющимися по ходу поездки городскими видами из окна.
Консервативный в целом облик пятиместного такси-концепта (обратите внимание на привет из 1980-х - зеркала на капоте) контрастирует с начиненной электроникой салоном. Самыми заметными деталями интерьера являются информационно-мультимедийная система для пассажиров, а также необычная приборная панель, состоящая из трех независимых мониторов.
Помимо габаритов машины - 4350 х 1695 х 1700 мм, при длине колесной базы в 2750 мм, Toyota больше не указала никаких сведений о JPN Taxi Concept. Возможно, японцы не видят в этом смысла по причине того, что JPN Taxi - это всего лишь концептуальный образец, подготовленный проверить реакцию отечественной публики, понравятся ли ей подобные ТС в качестве такси.