Уникальная конструкция рамы Kawasaki J Three Wheeler EV позволяет водителю сочетать два режима езды. В первом – Sport Mode можно передвигаться на скорости, прижавшись к корпусу с низким контуром, как на спортивном мотоцикле:
В режиме Comfort Mode колёса разъезжаются в стороны, и посадка изменяется на более вертикальную, как на квадроцикле:
В движение трицикл-трансформер приводится электромотором, который получает питание от блока высокоэффективных аккумуляторных батарей Gigacell, использующих никель-металл-гидридную технологию, пишет Аuto.lafa.kz.
Фирма Kawasaki не сообщила скоростных характеристик J Three Wheeler EV, равно как и дальности хода от аккумулятора. Также, не следует ожидать запуска уникального аппарата в серию – это всего лишь демонстратор конструкторских возможностей инженеров японской компании.