USD
477.03₸
+2.200
EUR
521.44₸
+2.450
RUB
5.43₸
+0.030
BRENT
84.92$
-0.270
BTC
63796.50$
-219.100

Ретроспектива на тему Skyline GT-R

В рамках проходящего в эти дни автосалона в Токио, помимо прочих премьер, компания Nissan решила порадовать фанатов марки двумя ретрофутуристичными концептами купе на тему 1970-ых

Share
Share
Share
Tweet
Share
Ретроспектива на тему Skyline GT-R- Kapital.kz

И, как видно, у команды молодых дизайнеров получилось очень даже неплохо. IDx Freeflow и IDx Nismo Concept выглядят весьма исторически узнаваемо, и адресованы прежде всего (если вдруг серийная версия будет) современным автомобилистам, родившимся после 1990 года.

4c9b72b6c6a27d88b89ff9aad53.jpg

Помимо других ретро-ноток, если говорить лишь о «гражданской» версии прототипов - IDx Freeflow – отметим, что автомобиль обладает схожими с «прадедушкой» Skyline GT-R Coupe (S45) габаритами, которые составляют в длину, ширину и высоту - 4,1, 1,7 и 1,3 метра соответственно, пишет Аuto.lafa.kz.

454ff321f59f926b5ec85444d0a.jpg

Из прочих особенностей данного концепта стоит отметить 18-дюймовые 4-спицевые хромированные диски колёс купе, а также так называемую «парящую в воздухе» крышу и нахмуренный «взгляд» 4-глазой оптики. Касаемо технической составляющей концепта, со слов представителей Nissan, на выбор потенциальным клиентам (опять же, если всё сложится), будут предлагаться ДВС объёмом от 1,2 до 1,5 литра, которые смогут взаимодействовать с вариаторной «коробкой».

6a48fd0ff6617fd11c565d4dd40.jpg

Работая же над созданием салона IDx Freeflow, интерьерщики Nissan решили не заморачиваться и «нарисовали» его в классическом стиле, расположив в нём круглые приборы (шкалы, различные «крутилки»), привычного вида руль, Т-образной формы рычаг КПП, а также кресла, обшитые джинсовой тканью.

94f8c4db3a68486a1affc6a0f77.jpg

a76301e24f067fc1dffe7297633.jpg

Другой, «заряженный» концепт-кар - IDx Nismo, отличается от Freeflow увеличенной на 0,1 метра шириной, 19-дюймовыми «колёсами», своим аэродинамическим «обвесом», наличием выведенных по бокам (в порогах) раструбов выхлопной системы, а также обшитыми алькантарой креслами.

ac2c19ee3fe00bac941f07ea77f.jpg


Под капотом авто, если вновь пофантазировать на тему конвейерного производства купе, может быть установлен 1,6-литровый турбо-ДВС с прямым впрыском топлива, работающий в тандеме с вариатором, имеющим возможность выбора передач в ручном режиме.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.